«Путешествие во времени» с Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar и Louis Vuitton представляют фотопроект Натальи Алавердян «Путешествие во времени», приуроченный к 10-летию Louis Vuitton в России. На страницах ноябрьского номера Harper’s Bazaar представлены все знаковые образы, созданные Марком Джейкобсом за 15 лет его сотрудничества с домом и запечатленные директором моды журнала Натальей Алавердян.

В 1997 году Марк Джейкобс получил должность художественного директора в компании Louis Vuitton, работающей на рынке уже 143 года. Перед ним была поставлена задача впервые за всю историю дома представить коллекции готовой мужской и женской одежды, а также линию модных аксессуаров, включая обувь и сумки.

Стиль Louis Vuitton, тщательно отточенный Марком Джейкобсом, варьируется от сезона к сезону. Женщина, следующая этому стилю, всегда в движении и идет в ногу со временем. Джейкобс легко и непринужденно отыскивает путь между крайностями, осмеливаясь на любые эксперименты, не навязывая никаких заранее сложившихся идей. Хотя его инновации по‑прежнему основываются «скорее на порывах, чем на цифрах, ведь мода – это не наука», он прочно опирается на реальность, постоянно стремясь сделать свои произведения доступными: «Для некоторых людей жизнь не имеет смысла без моды, но для меня мода не имеет смысла без жизни».

Помимо ноябрьского номера Harper’s Bazaar, фотографии Натальи Алавердян можно увидеть c 31 октября до 4 ноября в бутике Louis Vuitton (Столешников пер., 10/18).

Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020