«Популярная механика» на «Территории дизайна»

Журнал «Популярная механика» выступил партнером «Территории дизайна» – специального проекта центра современного искусства «Винзавод».

Цель «Территории дизайна» – дать начинающим дизайнерам шанс проявить себя и познакомить их с потенциальными заказчиками. Участие в проекте – уникальная возможность для начинающих дизайнеров пройти путь от эскиза до реального воплощения своего замысла.

Все заявки рассматриваются куратором и экспертным советом проекта. Самые интересные и актуальные идеи будут представлены на выставке на «Винзаводе». Победители конкурса станут известны во время торжественного открытия экспозиции.

Участниками конкурса могут быть как студенты, так и молодые специалисты России в области дизайна и архитектуры. В рамках конкурса для них проводятся дискуссионные образовательные мероприятия с известными международными архитекторами и дизайнерами, лекции и экскурсии.

Читайте также
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
У TechInsider – больше полумиллиона подписчиков на «Яндекс.Дзен»
Просмотры на канале превысили отметку в 25 млн в месяц.
7 июля 2022
Первый номер TechInsider уже в продаже!
Команда «Популярной механики» выпустила первый номер журнала под новым брендом.  Специальный выпуск сделан в партнерстве с инновационным центром «Сколково».
21 июня 2022
«Популярная механика» в апреле: специальный юбилейный номер
Главная тема апрельского номера – «Популярной механике» 20 лет!
24 марта 2022