«Популярная механика» на «Территории дизайна»

Журнал «Популярная механика» выступил партнером «Территории дизайна» – специального проекта центра современного искусства «Винзавод».

Цель «Территории дизайна» – дать начинающим дизайнерам шанс проявить себя и познакомить их с потенциальными заказчиками. Участие в проекте – уникальная возможность для начинающих дизайнеров пройти путь от эскиза до реального воплощения своего замысла.

Все заявки рассматриваются куратором и экспертным советом проекта. Самые интересные и актуальные идеи будут представлены на выставке на «Винзаводе». Победители конкурса станут известны во время торжественного открытия экспозиции.

Участниками конкурса могут быть как студенты, так и молодые специалисты России в области дизайна и архитектуры. В рамках конкурса для них проводятся дискуссионные образовательные мероприятия с известными международными архитекторами и дизайнерами, лекции и экскурсии.

Читайте также
Разрушители мифов: слушайте новый подкаст «Популярной механики»
В серии подкастов «Мифологика» развенчиваются самые распространенные заблуждения человечества.
31 мая 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
«Популярная механика» в апреле: когда нас заменят цифровые люди
Впервые на обложке цифровая модель – виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.
25 марта 2021