Cosmopolitan Shopping выберет Energy Girl

Журнал Cosmopolitan Shopping и радио Energy представляют проект Energy Super Girl. Только этой весной самые модные и активные читательницы и слушательницы из разных городов России получат уникальную возможность оказаться на обложке Cosmopolitan Shopping.

Конкурс пройдет в три этапа. 25 февраля стартовали анонсы конкурса в эфире Energy, на сайте www.energyfm.ru, в социальных сетях («Вконтакте», Facebook, Twitter). На сайте радио Energy запустилась промостраница акции, куда претендентки присылают заявки на участие. Редакция Energy устраивает кастинги, куда приглашаются все претендентки. По итогам кастингов в следующий тур пройдут 20 девушек.

Второй тур пройдет с 25 марта по 19 апреля. Каждое утро в эфир популярного шоу на радио Energy Black2White будут приглашать одну из девушек в том образе, в котором она мечтала появиться на обложке журнала. Девушки из других городов смогут принять участие в шоу с помощью видеосвязи со студией через Google+. В эфире будет участвовать главный редактор Cosmopolitan Shopping Алиса Радлова.

Из двадцати претенденток в финал выйдет три девушки, набравшие максимальное количество голосов в онлайн-голосовании. 19 апреля состоится финал. В студию Energy пригласят финалисток. Каждой из них будет дана ровно 1 минута для того чтобы рассказать и доказать, что именно она достойна появиться на обложке модного журнала Cosmopolitan Shopping. Оценивать выступления девушек будут зрители открытой студии, ведущие шоу Black2White, Алиса Радлова, а также представители шоу-бизнеса.

Жюри выберет победительницу, которая получит главный приз – фотосессию для сентябрьской обложки журнала Cosmopolitan Shopping.

Проект получит масштабную PR-поддержку: ролики-анонсы проекта на протяжении 2-х месяцев акции; ежедневная часовая программа «Energy girl» в популярном шоу Black2White; лайнеры о Cosmopolitan Shopping в эфире утреннего шоу и в линейном эфире радиостанции; новостные рубрики в поддержку проекта; брендирование главной страницы сайта www.energyfm.ru; баннер в интерокне и страница на сайте www.energyfm.ru; поддержка проекта в соцсетях (более 200 тыс. активных пользователей); анонсирующие полосы о проекте в группе изданий Cosmopolitan; реклама на сайте www.cosmo.ru и на страницах журнала в социальных сетях. Также в поддержку проекта размещены брендированные тейбл-тенты в сети ресторанов «Япоша». Информационный партнер проекта Google+ размещает анонсирующие вирусные ролики.

Читайте также Больше новостей