Cosmopolitan Shopping выберет Energy Girl

Журнал Cosmopolitan Shopping и радио Energy представляют проект Energy Super Girl. Только этой весной самые модные и активные читательницы и слушательницы из разных городов России получат уникальную возможность оказаться на обложке Cosmopolitan Shopping.

Конкурс пройдет в три этапа. 25 февраля стартовали анонсы конкурса в эфире Energy, на сайте www.energyfm.ru, в социальных сетях («Вконтакте», Facebook, Twitter). На сайте радио Energy запустилась промостраница акции, куда претендентки присылают заявки на участие. Редакция Energy устраивает кастинги, куда приглашаются все претендентки. По итогам кастингов в следующий тур пройдут 20 девушек.

Второй тур пройдет с 25 марта по 19 апреля. Каждое утро в эфир популярного шоу на радио Energy Black2White будут приглашать одну из девушек в том образе, в котором она мечтала появиться на обложке журнала. Девушки из других городов смогут принять участие в шоу с помощью видеосвязи со студией через Google+. В эфире будет участвовать главный редактор Cosmopolitan Shopping Алиса Радлова.

Из двадцати претенденток в финал выйдет три девушки, набравшие максимальное количество голосов в онлайн-голосовании. 19 апреля состоится финал. В студию Energy пригласят финалисток. Каждой из них будет дана ровно 1 минута для того чтобы рассказать и доказать, что именно она достойна появиться на обложке модного журнала Cosmopolitan Shopping. Оценивать выступления девушек будут зрители открытой студии, ведущие шоу Black2White, Алиса Радлова, а также представители шоу-бизнеса.

Жюри выберет победительницу, которая получит главный приз – фотосессию для сентябрьской обложки журнала Cosmopolitan Shopping.

Проект получит масштабную PR-поддержку: ролики-анонсы проекта на протяжении 2-х месяцев акции; ежедневная часовая программа «Energy girl» в популярном шоу Black2White; лайнеры о Cosmopolitan Shopping в эфире утреннего шоу и в линейном эфире радиостанции; новостные рубрики в поддержку проекта; брендирование главной страницы сайта www.energyfm.ru; баннер в интерокне и страница на сайте www.energyfm.ru; поддержка проекта в соцсетях (более 200 тыс. активных пользователей); анонсирующие полосы о проекте в группе изданий Cosmopolitan; реклама на сайте www.cosmo.ru и на страницах журнала в социальных сетях. Также в поддержку проекта размещены брендированные тейбл-тенты в сети ресторанов «Япоша». Информационный партнер проекта Google+ размещает анонсирующие вирусные ролики.

See also
Cosmopolitan Shopping in Spring: A New Life
This issue with four covers is devoted to the new sexuality.
29 march 2022
Personnel Changes at Cosmopolitan
New appointments made in the brand’s commercial division.
24 january 2022