Совместный проект Cosmopolitan и ИКРы

Журнал Cosmopolitan выступил партнером основного курса школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа Digital.

На протяжении пяти месяцев четыре команды студентов ИКРы из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева разрабатывали digital-стратегию для развития и продвижения бренда Cosmopolitan в интернете. Студенты изучили аудиторию сайта и журнала, провели анализ конкурентов, а также исследовали поведение читательниц. На основании этих данных команды предложили сайту Cosmo.ru креативные digital-стратегии.

Представление проектов происходило в несколько этапов – от брифинга до финальной защиты идеи перед компетентным жюри, в которое вошли представители отдела маркетинга и интернет-проектов группы изданий Cosmopolitan.

В результате первое место заняла команда Dtribe(Москва), набравшая 9 баллов из 10 возможных. Второе место разделили команды Patrons (Москва) и Chain Re:Action(Киев). Последнее место заняла петербургская команда Mayacc. Лучшие из предложенных командами идеи будут использованы в маркетинговых акциях журнала.

Читайте также
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021
Digital-проект года: Cosmo на «ЖАРА Music Awards»
Голосование уже идет – поддержите команду Cosmo!
9 февраля 2021
Cosmopolitan в феврале: 17 мгновений до весны
Тема номера: а стоит ли бороться за любовь?
12 января 2021
Cosmo спасает Новый год
Cosmopolitan снял праздничный фильм с участием звезд первой величины.
30 декабря 2020