Совместный проект Cosmopolitan и ИКРы

Журнал Cosmopolitan выступил партнером основного курса школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа Digital.

На протяжении пяти месяцев четыре команды студентов ИКРы из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева разрабатывали digital-стратегию для развития и продвижения бренда Cosmopolitan в интернете. Студенты изучили аудиторию сайта и журнала, провели анализ конкурентов, а также исследовали поведение читательниц. На основании этих данных команды предложили сайту Cosmo.ru креативные digital-стратегии.

Представление проектов происходило в несколько этапов – от брифинга до финальной защиты идеи перед компетентным жюри, в которое вошли представители отдела маркетинга и интернет-проектов группы изданий Cosmopolitan.

В результате первое место заняла команда Dtribe(Москва), набравшая 9 баллов из 10 возможных. Второе место разделили команды Patrons (Москва) и Chain Re:Action(Киев). Последнее место заняла петербургская команда Mayacc. Лучшие из предложенных командами идеи будут использованы в маркетинговых акциях журнала.

Читайте также
Праздник к нам пришел: премьера VOICE
Бренд представил уже третий традиционный фильм — «VOICE спасается от Нового года».
31 декабря 2022
«Обсудим голосом»: девичник VOICE
На мероприятии бренда звезды и эксперты рассказали секреты правильной подготовки к праздникам.
30 декабря 2022
Звезды на премьере «VOICE спасается от Нового года»
Закрытый показ бренда в театре имени М.Н. Ермоловой собрал всю светскую Москву.
29 декабря 2022
VOICE зимой: традиции счастливых
Главной героиней предновогоднего номера стала звезда отечественного и мирового кинематографа Светлана Ходченкова.
6 декабря 2022