Совместный проект Cosmopolitan и ИКРы

Журнал Cosmopolitan выступил партнером основного курса школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа Digital.

На протяжении пяти месяцев четыре команды студентов ИКРы из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева разрабатывали digital-стратегию для развития и продвижения бренда Cosmopolitan в интернете. Студенты изучили аудиторию сайта и журнала, провели анализ конкурентов, а также исследовали поведение читательниц. На основании этих данных команды предложили сайту Cosmo.ru креативные digital-стратегии.

Представление проектов происходило в несколько этапов – от брифинга до финальной защиты идеи перед компетентным жюри, в которое вошли представители отдела маркетинга и интернет-проектов группы изданий Cosmopolitan.

В результате первое место заняла команда Dtribe(Москва), набравшая 9 баллов из 10 возможных. Второе место разделили команды Patrons (Москва) и Chain Re:Action(Киев). Последнее место заняла петербургская команда Mayacc. Лучшие из предложенных командами идеи будут использованы в маркетинговых акциях журнала.

Читайте также
Идти за мечтой вместе VOICE
Бренд провел мероприятие в рамках проекта «Она вдохновляет!».
1 июня 2023
«Культурный код. Наследие. Мода»: презентация VOICE Shopping во Всероссийском музее декоративного искусства
VOICE стал инфопартнером выставки и представил первый номер журнала, посвященный народным промыслам.
30 мая 2023
Главная премьера весны: VOICE Shopping
Прошла презентация долгожданного первого номера журнала: встречайте уникальный гид по художественным промыслам России.
18 мая 2023
VOICE расширяет комьюнити
Бренд провел цикл быстрых свиданий совместно с сетью ТРК VEGAS.
10 мая 2023