Совместный проект Cosmopolitan и ИКРы

Журнал Cosmopolitan выступил партнером основного курса школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа Digital.

На протяжении пяти месяцев четыре команды студентов ИКРы из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева разрабатывали digital-стратегию для развития и продвижения бренда Cosmopolitan в интернете. Студенты изучили аудиторию сайта и журнала, провели анализ конкурентов, а также исследовали поведение читательниц. На основании этих данных команды предложили сайту Cosmo.ru креативные digital-стратегии.

Представление проектов происходило в несколько этапов – от брифинга до финальной защиты идеи перед компетентным жюри, в которое вошли представители отдела маркетинга и интернет-проектов группы изданий Cosmopolitan.

В результате первое место заняла команда Dtribe(Москва), набравшая 9 баллов из 10 возможных. Второе место разделили команды Patrons (Москва) и Chain Re:Action(Киев). Последнее место заняла петербургская команда Mayacc. Лучшие из предложенных командами идеи будут использованы в маркетинговых акциях журнала.

Читайте также
Cosmopolitan + «ВКонтакте»: диджитал-номер 2.0
В выпуске — Джессика Альба, интервью с искусственным интеллектом, съёмка инфлюенсеров и многое другое.
13 августа 2019
Cosmo Inside: видеопроект о том, как устроен современный бизнес
Первый выпуск посвящён соцсети «ВКонтакте».
6 августа 2019
Cosmopolitan вновь расскажет, как стать богатой
Второй женский форум о финансовой независимости состоится в Москве 23 ноября.
1 августа 2019
Жаркая вечеринка Cosmopolitan на берегу Каспийского моря
Закрытое мероприятие прошло в честь открытия фестиваля «Жара».
29 июля 2019