Совместный проект Cosmopolitan и ИКРы

Журнал Cosmopolitan выступил партнером основного курса школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа Digital.

На протяжении пяти месяцев четыре команды студентов ИКРы из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева разрабатывали digital-стратегию для развития и продвижения бренда Cosmopolitan в интернете. Студенты изучили аудиторию сайта и журнала, провели анализ конкурентов, а также исследовали поведение читательниц. На основании этих данных команды предложили сайту Cosmo.ru креативные digital-стратегии.

Представление проектов происходило в несколько этапов – от брифинга до финальной защиты идеи перед компетентным жюри, в которое вошли представители отдела маркетинга и интернет-проектов группы изданий Cosmopolitan.

В результате первое место заняла команда Dtribe(Москва), набравшая 9 баллов из 10 возможных. Второе место разделили команды Patrons (Москва) и Chain Re:Action(Киев). Последнее место заняла петербургская команда Mayacc. Лучшие из предложенных командами идеи будут использованы в маркетинговых акциях журнала.

Читайте также
Три проекта Independent Media – победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE, «ТехИнсайдер» и «Правила жизни».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024