Совместный проект Cosmopolitan и ИКРы

Журнал Cosmopolitan выступил партнером основного курса школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа Digital.

На протяжении пяти месяцев четыре команды студентов ИКРы из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева разрабатывали digital-стратегию для развития и продвижения бренда Cosmopolitan в интернете. Студенты изучили аудиторию сайта и журнала, провели анализ конкурентов, а также исследовали поведение читательниц. На основании этих данных команды предложили сайту Cosmo.ru креативные digital-стратегии.

Представление проектов происходило в несколько этапов – от брифинга до финальной защиты идеи перед компетентным жюри, в которое вошли представители отдела маркетинга и интернет-проектов группы изданий Cosmopolitan.

В результате первое место заняла команда Dtribe(Москва), набравшая 9 баллов из 10 возможных. Второе место разделили команды Patrons (Москва) и Chain Re:Action(Киев). Последнее место заняла петербургская команда Mayacc. Лучшие из предложенных командами идеи будут использованы в маркетинговых акциях журнала.

Читайте также
Мартовский Cosmopolitan: чего хотят от женщины
В номере: Вера Брежнева, умный антиэйдж, работа над отношениями и любовь к себе.
14 февраля 2020
Cosmopolitan поможет найти свою половинку
Бренд совместно с мюзиклом «Первое свидание» и соцсетью «ВКонтакте» проведёт вечеринку Speed Dating.
31 января 2020
Мария Колмакова расскажет о новой реальности моды
Управляющий директор Cosmopolitan выступит на форуме «ЛегПром».
30 января 2020
Cosmopolitan в феврале: любовь это…
В выпуске — Юлия Снигирь, причины измен, вредные привычки и истории волонтёров «Лизы Алерт».
22 января 2020