Sanoma Independent Media на «РИФ+КИБ»

Сотрудники издательского дома Sanoma Independent Media выступили на российском интернет-форуме «РИФ+КИБ» в секции «Технологии в СМИ». Секция состоялась в заключительный день форума, который собрал около 10 тыс. профессионалов из крупнейших IT-компаний страны, средств массовой информации и интернет-стартапов.

Модератором секции «Технологии в СМИ» стала руководитель интернет-проекта Viadeo.com в России Наталия Моисеенкова. Издатель сайта газеты «Ведомости» Vedomosti.ru Виктор Саксон рассказал собравшимся о монетизации контента и pay wall. Эта тема вызвала наибольший резонанс среди слушателей секции и участников. Виктор ответил на несколько вопросов из зала, а потом принял участие в дискуссии по поводу платного контента для интернет-ТВ.

Директор отдела цифровых изданий SIM Денис Смирнов посвятил свое выступление работе конвергентной редакции, поведав о том, как надо ее организовать, когда все СМИ имеют мобильные и iPad-версии. Консультант по web&digital маркетингу SIM Софья Соколова поделилась опытом издательского дома по продвижению iPad-версий журналов и сотрудничеству с re:Store.

Секцию посетили представители крупных информационных порталов и издательских домов, из зала на протяжении выступлений велась прямая трансляция, которую могли увидеть все желающие. Видео с секции можно посмотреть на сайте «РИФ+КИБ».

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021