Рекламная кампания Harper`s Bazaar Art

Журнал Harper's Bazaar с 22 апреля по 30 мая проводит рекламную кампанию в поддержку специального выпуска Harper’s Bazaar Art. Слоган кампании – «Harper`s Bazaar Art – искусство, мода и дизайн».

В кампании задействована наружная реклама (ситиборды на центральных улицах Москвы), ролики ротируются на ведущих радиостанциях, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещен имиджевый модуль. Также на информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях размещены рекламные баннеры и анонсы.

Первый номер Harper`s Bazaar Art поступит в продажу 30 апреля, тираж составит 80 тыс. экземпляров. Специально для этого выпуска знаменитый британский художник Марк Куинн создал три обложки: с моделями Натальей Водяновой, Наоми Кэмпбелл и Ларой Стоун.

Harper’s Bazaar Art также выпускается в Китае и на Ближнем Востоке.

Читайте также
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021