Рекламная кампания Harper`s Bazaar Art

Журнал Harper's Bazaar с 22 апреля по 30 мая проводит рекламную кампанию в поддержку специального выпуска Harper’s Bazaar Art. Слоган кампании – «Harper`s Bazaar Art – искусство, мода и дизайн».

В кампании задействована наружная реклама (ситиборды на центральных улицах Москвы), ролики ротируются на ведущих радиостанциях, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещен имиджевый модуль. Также на информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях размещены рекламные баннеры и анонсы.

Первый номер Harper`s Bazaar Art поступит в продажу 30 апреля, тираж составит 80 тыс. экземпляров. Специально для этого выпуска знаменитый британский художник Марк Куинн создал три обложки: с моделями Натальей Водяновой, Наоми Кэмпбелл и Ларой Стоун.

Harper’s Bazaar Art также выпускается в Китае и на Ближнем Востоке.

Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023