Рекламная кампания Harper`s Bazaar Art

Журнал Harper's Bazaar с 22 апреля по 30 мая проводит рекламную кампанию в поддержку специального выпуска Harper’s Bazaar Art. Слоган кампании – «Harper`s Bazaar Art – искусство, мода и дизайн».

В кампании задействована наружная реклама (ситиборды на центральных улицах Москвы), ролики ротируются на ведущих радиостанциях, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещен имиджевый модуль. Также на информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях размещены рекламные баннеры и анонсы.

Первый номер Harper`s Bazaar Art поступит в продажу 30 апреля, тираж составит 80 тыс. экземпляров. Специально для этого выпуска знаменитый британский художник Марк Куинн создал три обложки: с моделями Натальей Водяновой, Наоми Кэмпбелл и Ларой Стоун.

Harper’s Bazaar Art также выпускается в Китае и на Ближнем Востоке.

Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020