16 сотрудников SIM – в рейтинге молодых медиаменеджеров

В конце апреля Odgers Berndtson и PwC представили результаты второго ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров России. В рейтинг вошли 16 представителей ИД Sanoma Independent Media (SIM).

В числе лучших молодых медиаменеджеров России представлены: Сергей Апресов (главный редактор журнала «Популярная механика»), Александра Баданина (главный редактор журнала Cosmopolitan), Дарья Веледеева (главный редактор журнала Harper's Bazaar), Дмитрий Голубовский (главный редактор журнала Esquire), Александр Железняк (главный редактор журнала National Geographic Traveler), Джамиля Искандярова (директор по маркетингу и развитию газеты «Ведомости»), Наталия Моисеенкова (издатель RB.ru / Viadeo), Алиса Радлова (главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping), Евгений Рыбальченко (директор по продажам интернет-рекламы журнала «Популярная механика»), Евгения Савченко (директор по рекламе lifestyle-интернет-проектов SIM), Денис Смирнов (директор отдела цифровых изданий SIM), Вера Усольцева (директор по рекламе журнала Cosmopolitan), Алексей Цыганов (шеф-редактор цифровых проектов Men's Health), а также Елена Васильева (экс-издатель группы изданий Cosmopolitan), Татьяна Ковалевская (Долдо) (экс-директор по продажам рекламы RB.ru / Viadeo) и Александра Сороковикова (экс-издатель lifestyle-интернет-проектов SIM).

В основе «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» лежит оценка их профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Основная цель рейтинга – выявить и обратить внимание на молодых профессионалов (до 35 лет), которые с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. Участники распределены по 4 функциональным группам: высший менеджмент (CEO), создание контента (продукта), коммерция, продвижение компании (продукта) в 5 отраслевых секторах – по месту работы: телевидение, радиовещание, интернет, печатные медиа, а также холдинговые и управляющие компании.

Индивидуальный показатель участника складывается из пяти факторов: конкурентность менеджера, профессиональные достижения, признание коллег, оценка краткосрочных экономических перспектив медиасектора, в котором представлена компания-работодатель, и востребованность позиции менеджера.

В прошлом году в число молодых медиаменеджеров вошли 14 сотрудников SIM.