Николас Дадиани назначен коммерческим директором Sanoma Independent Media
Sanoma Independent Media (SIM) объявляет о назначении Николаса Дадиани коммерческим директором издательского дома. Николас Дадиани также войдет в совет директоров SIM.
В команду SIM Николас Дадиани пришел из объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», в которой с начала августа 2010 года занимал пост коммерческого директора, а также генерального директора агентства «Индекс 20». В «Афишу» он пришел в 2007 году, а до этого, с 2000 по 2007 год, Николас был руководителем отдела по работе с клиентами в компании Young & Rubicam Moscow и генеральным директором агентства Wunderman. С 1997 по 2000 год Николас Дадиани возглавлял отдел по работе с клиентами в агентстве Maxima CG, с 1995 по 1997 год работал менеджером по работе с клиентами в агентстве McCann Erickson.
«Перед Николасом Дадиани стоят задачи по модернизации службы продаж рекламы и увеличению доли цифровых продуктов в портфеле SIM, – отметил генеральный директор SIM Жан-Эммануэль де Витт. – Николас – блестящий профессионал с опытом работы как в рекламном агентстве, так и в медиакомпании. Его знания и опыт позволят вывести сильные бренды нашего издательского дома на новый качественный уровень».
«Я очень горжусь тем, что получил предложение от издательского дома Sanoma Independent Media, который является лидером российского медиарынка. Я уверен, что мой опыт, навыки и квалификация будут способствовать дальнейшему успеху компании, – отметил Николас Дадиани. – Я благодарен судьбе за 6 лет работы в компании “Афиша”, это были лучшие годы в моей жизни. Но я с большим оптимизмом смотрю в будущее и с нетерпением жду начала работы с командой SIM».
Николас Дадиани учился на медицинском факультете Тбилисского государственного медицинского университета, затем продолжил обучение в лондонской Европейской школе бизнеса (EBSL), где получил степень бакалавра в области международного бизнеса.