Новые назначения в Cosmopolitan

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о кадровых изменениях в Cosmopolitan.

Александр Емцев назначен исполнительным директором Cosmopolitan. Он будет отвечать за всю группу проектов под одноименным брендом: журнал Cosmopolitan, гид по стильным покупкам Cosmopolitan Shopping, издание о популярной психологии для молодых женщин «Cosmopolitan Психология», журнал о красоте и уходе за собой Cosmopolitan Beauty, а также сайты и приложения Cosmopolitan для iPad и iPhone. Людмила Агафонова назначена соиздателем журнала Cosmopolitan и издателем Cosmopolitan Shopping, «Cosmopolitan Психология» и Cosmopolitan Beauty. Александр и Людмила будут напрямую подчиняться члену совета директоров SIM, генеральному директору ООО «Фэшн Пресс» и директору группы женских глянцевых журналов SIM Елене Разумовой.

Александр Емцев перешел в SIM с позиции исполнительного директора ИД «Афиша», в котором он работал с 2004 года. В «Афише» он отвечал за развитие и маркетинговое продвижение печатных изданий, сайтов, цифровых продуктов и массовых мероприятий. Александр Емцев присоединится к команде Cosmopolitan 1 августа.

Людмила Агафонова работает в отделе маркетинга Cosmopolitan с 2003 года. В 2007 году она была назначена директором по маркетингу группы изданий Cosmopolitan.

«Cosmopolitan – бесспорный лидер на рынке женских глянцевых изданий, имеющий огромный потенциал для дальнейшего роста, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Sanoma Independent Media. – В настоящее время мы работаем над новыми способами взаимодействия с аудиторией издания. Cosmopolitan – эффективная площадка для размещения рекламы с расчетом на женскую аудиторию с высоким доходом, и мы стремимся расширять уже имеющиеся возможности с помощью современных платформ. Я рад приветствовать Александра, чей успешный опыт трансформации журнального бренда в мультибренд будет очень полезен для достижения наших целей. Его знания идеально дополнят достижения команды Cosmopolitan, а бесценный опыт Людмилы в области маркетинга и глубокое знание бренда будут способствовать дальнейшему успеху группы изданий Cosmopolitan».

«Я рад присоединиться к команде такого яркого и сильного бренда, как Cosmopolitan. В Sanoma Independent Media сейчас происходят очень позитивные изменения. Сочетание этих факторов является залогом успешного развития бренда Cosmopolitan и моей карьеры», – сказал Александр Емцев.

«10 лет назад из множества творческих заданий, посвященных 10-летию Cosmopolitan, выбрали мое, в основном из-за слогана – “Все только начинается!”. Спустя 10 лет эта фраза остается актуальной не только для бренда, но и лично для меня, – отметила Людмила Агафонова. – Постоянное переосмысление прошлого опыта, свежие тренды и новые идеи помогут мне вместе с командой поднять издания группы Cosmopolitan на новый виток развития. Один из девизов новой кампании журнала Girl Power звучит “Вместе мы можем все!” И я в это верю, как и в то, что все только начинается!».

Cosmopolitan – женский глянцевый журнал №1 в России со средней аудиторией одного номера более 5,6 млн человек. Подтвержденный средний отпечатанный тираж одного номера составляет 800 000 экземпляров. В 2014 году издание отметит свое 20-летие. Под брендом Cosmo выходят четыре глянцевых журнала, цифровые продукты, действует «Академия Cosmopolitan», проводятся различные мероприятия.

Новые назначения в Cosmopolitan

Читайте также
Cosmopolitan + «ВКонтакте»: диджитал-номер 2.0
В выпуске — Джессика Альба, интервью с искусственным интеллектом, съёмка инфлюенсеров и многое другое.
13 августа 2019
Cosmo Inside: видеопроект о том, как устроен современный бизнес
Первый выпуск посвящён соцсети «ВКонтакте».
6 августа 2019
Cosmopolitan вновь расскажет, как стать богатой
Второй женский форум о финансовой независимости состоится в Москве 23 ноября.
1 августа 2019
Жаркая вечеринка Cosmopolitan на берегу Каспийского моря
Закрытое мероприятие прошло в честь открытия фестиваля «Жара».
29 июля 2019