Рекламная кампания Harper's Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате. Выпуск посвящен основным тенденциям нового сезона с подиумов Милана, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.

Сентябрьский номер Harper’s Bazaar традиционно выпускается в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться главными трендами нового сезона. Благодаря формату coffee-table book и специальной бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, а настоящей «библией моды».

К выходу специального номера в продажу подготовлена масштабная рекламная кампания, которая проходит с 15 августа по 10 сентября. В ней задействованы телеканалы и радиостанции (рекламные ролики), интернет-ресурсы (баннеры и анонсы номера), печатные издания (имиджевый рекламный модуль). Также планируется приоритетная выкладка во всех гипер- и супермаркетах Москвы.

Выбранная медиастратегия нацелена на увеличение рыночной доли и расширение читательской аудитории журнала.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022