Рекламная кампания Harper's Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате. Выпуск посвящен основным тенденциям нового сезона с подиумов Милана, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.

Сентябрьский номер Harper’s Bazaar традиционно выпускается в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться главными трендами нового сезона. Благодаря формату coffee-table book и специальной бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, а настоящей «библией моды».

К выходу специального номера в продажу подготовлена масштабная рекламная кампания, которая проходит с 15 августа по 10 сентября. В ней задействованы телеканалы и радиостанции (рекламные ролики), интернет-ресурсы (баннеры и анонсы номера), печатные издания (имиджевый рекламный модуль). Также планируется приоритетная выкладка во всех гипер- и супермаркетах Москвы.

Выбранная медиастратегия нацелена на увеличение рыночной доли и расширение читательской аудитории журнала.

Читайте также
Harper's Bazaar в марте: Гвинет Пэлтроу и её велнес-империя
В номере — гид по главным трендам сезона.
19 февраля 2020
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019