Рекламная кампания Harper's Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате. Выпуск посвящен основным тенденциям нового сезона с подиумов Милана, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.

Сентябрьский номер Harper’s Bazaar традиционно выпускается в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться главными трендами нового сезона. Благодаря формату coffee-table book и специальной бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, а настоящей «библией моды».

К выходу специального номера в продажу подготовлена масштабная рекламная кампания, которая проходит с 15 августа по 10 сентября. В ней задействованы телеканалы и радиостанции (рекламные ролики), интернет-ресурсы (баннеры и анонсы номера), печатные издания (имиджевый рекламный модуль). Также планируется приоритетная выкладка во всех гипер- и супермаркетах Москвы.

Выбранная медиастратегия нацелена на увеличение рыночной доли и расширение читательской аудитории журнала.

Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: быть или казаться?
Праздничный номер в двух томах, на обложках – актриса и модель Сьюки Уотерхаус.
23 ноября 2021
Harper’s Bazaar в ноябре: соблазн по правилам и без
На обложке нового номера – актриса и модель Сиенна Миллер.
26 октября 2021
Independent Media – партнер «Лебединого озера» Татьяны Навки
Ледовое шоу пройдет с 25 декабря по 8 января во дворце спорта «Мегаспорт».
22 октября 2021
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021