Рекламная кампания Harper's Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате. Выпуск посвящен основным тенденциям нового сезона с подиумов Милана, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.

Сентябрьский номер Harper’s Bazaar традиционно выпускается в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться главными трендами нового сезона. Благодаря формату coffee-table book и специальной бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, а настоящей «библией моды».

К выходу специального номера в продажу подготовлена масштабная рекламная кампания, которая проходит с 15 августа по 10 сентября. В ней задействованы телеканалы и радиостанции (рекламные ролики), интернет-ресурсы (баннеры и анонсы номера), печатные издания (имиджевый рекламный модуль). Также планируется приоритетная выкладка во всех гипер- и супермаркетах Москвы.

Выбранная медиастратегия нацелена на увеличение рыночной доли и расширение читательской аудитории журнала.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023