Рекламная кампания Harper's Bazaar
Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате. Выпуск посвящен основным тенденциям нового сезона с подиумов Милана, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.
Сентябрьский номер Harper’s Bazaar традиционно выпускается в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться главными трендами нового сезона. Благодаря формату coffee-table book и специальной бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, а настоящей «библией моды».
К выходу специального номера в продажу подготовлена масштабная рекламная кампания, которая проходит с 15 августа по 10 сентября. В ней задействованы телеканалы и радиостанции (рекламные ролики), интернет-ресурсы (баннеры и анонсы номера), печатные издания (имиджевый рекламный модуль). Также планируется приоритетная выкладка во всех гипер- и супермаркетах Москвы.
Выбранная медиастратегия нацелена на увеличение рыночной доли и расширение читательской аудитории журнала.