Благотворительный коктейль Harper's Bazaar и Guerlain

Журнал Harper's Bazaar и парфюмерный дом Guerlain приглашают друзей и партнеров на благотворительный коктейль, который пройдет 16 сентября в ЦУМе.

В знак дружбы с Harper’s Bazaar и фондом «Обнаженные сердца» парфюмерный дом Guerlain предоставил для благотворительного проекта Charity Bazaar лимитированную коллекцию легендарных ароматов Angelique Noire, Cuir Beluga, Cruel Gardenia и Spiritueuse Double Vanille в знаменитом хрустальном флаконе Bee Bottle, которому в этом году исполняется 160 лет. Эти ароматы будут продаваться в корнере в ЦУМе с 16 сентября. Теперь стать участником Charity Bazaar и помочь детям может каждый, совершив покупку в рамках благотворительного проекта. Все средства от продажи флаконов Bee Bottle будут перечислены в благотворительный фонд «Обнаженные сердца».

Журнал Harper's Bazaar вот уже 5 лет успешно проводит благотворительный аукцион предметов красоты и роскоши Charity Bazaar, собирая средства для благотворительных фондов «Линия жизни», «Планета мира» и «Обнаженные сердца». С 2007 года было собрано и перечислено в фонды более 2 млн долларов.

С 2013 года Charity Bazaar меняет формат. Теперь самые известные модные дома, парфюмерные компании, дизайнеры и художники будут производить для Charity Bazaar одежду, аксессуары, обувь и ювелирные украшения, которые сможет приобрести каждый. Информацию о том, где будут осуществляться продажи, можно найти в журнале Harper's Bazaar.

Благотворительный коктейль Harper's Bazaar и Guerlain

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023