Harper’s Bazaar представил фильм о Диане Вриланд

Журнал Harper’s Bazaar и WFC 28 октября провели закрытую российскую премьеру фильма о жизни и деятельности легендарной Дианы Вриланд – The Eye Has to Travel.

Диана Вриланд – обозреватель и редактор модных журналов, одна из ключевых фигур, повлиявших на индустрию моды и глянца в 20 веке. Она сотрудничала с ведущими изданиями и на протяжении 25 лет была директором отдела моды американского Harper's Bazaar. Коллеги по цеху говорят, что именно Диана Вриланд создала профессию «редактор моды».

Этот фильм не только о Диане Вриланд, это антропологическое исследование эпохи XX века, современницей которого она была – от Belle Epoque до 1989 года, и для каждого десятилетия которого последовательно находила точнейшее определение, используя свою невероятную интуицию. The Eye Has to Travel по праву считается одним из лучших документальных кино об индустрии моды.

Гостей премьеры, среди которых были Алена Ахмадуллина, Полина Киценко, Наташа Гольденберг, Катя и Соня Гайдамак, Юлия Калманович, Лаура Джугелия, Маргарита Лиева, Евгения Линович, Яна Валенсия и другие, встречала главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева. Настроение вечера создавали джазовые композиции 30-х годов.

Фото: Илья Девин

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023