Harper’s Bazaar представил фильм о Диане Вриланд

Журнал Harper’s Bazaar и WFC 28 октября провели закрытую российскую премьеру фильма о жизни и деятельности легендарной Дианы Вриланд – The Eye Has to Travel.

Диана Вриланд – обозреватель и редактор модных журналов, одна из ключевых фигур, повлиявших на индустрию моды и глянца в 20 веке. Она сотрудничала с ведущими изданиями и на протяжении 25 лет была директором отдела моды американского Harper's Bazaar. Коллеги по цеху говорят, что именно Диана Вриланд создала профессию «редактор моды».

Этот фильм не только о Диане Вриланд, это антропологическое исследование эпохи XX века, современницей которого она была – от Belle Epoque до 1989 года, и для каждого десятилетия которого последовательно находила точнейшее определение, используя свою невероятную интуицию. The Eye Has to Travel по праву считается одним из лучших документальных кино об индустрии моды.

Гостей премьеры, среди которых были Алена Ахмадуллина, Полина Киценко, Наташа Гольденберг, Катя и Соня Гайдамак, Юлия Калманович, Лаура Джугелия, Маргарита Лиева, Евгения Линович, Яна Валенсия и другие, встречала главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева. Настроение вечера создавали джазовые композиции 30-х годов.

Фото: Илья Девин

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023