Весенняя рекламная кампания Harper's Bazaar

С 18 февраля по 18 марта журнал Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку мартовского номера.

В кампании задействованы сити-форматы на центральных улицах Москвы; на ведущих радиостанциях и профильных телеканалах ротируются рекламные ролики. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы мартовского номера.

Harper's Bazaar – мода без правил!

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022