Весенняя рекламная кампания Harper's Bazaar

С 18 февраля по 18 марта журнал Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку мартовского номера.

В кампании задействованы сити-форматы на центральных улицах Москвы; на ведущих радиостанциях и профильных телеканалах ротируются рекламные ролики. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы мартовского номера.

Harper's Bazaar – мода без правил!

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022