Весенняя рекламная кампания Harper's Bazaar

С 18 февраля по 18 марта журнал Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку мартовского номера.

В кампании задействованы сити-форматы на центральных улицах Москвы; на ведущих радиостанциях и профильных телеканалах ротируются рекламные ролики. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы мартовского номера.

Harper's Bazaar – мода без правил!

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023