Весенняя рекламная кампания Harper's Bazaar

С 18 февраля по 18 марта журнал Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку мартовского номера.

В кампании задействованы сити-форматы на центральных улицах Москвы; на ведущих радиостанциях и профильных телеканалах ротируются рекламные ролики. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы мартовского номера.

Harper's Bazaar – мода без правил!

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023