Весенняя рекламная кампания Harper's Bazaar

С 18 февраля по 18 марта журнал Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку мартовского номера.

В кампании задействованы сити-форматы на центральных улицах Москвы; на ведущих радиостанциях и профильных телеканалах ротируются рекламные ролики. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных и lifestyle-ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы мартовского номера.

Harper's Bazaar – мода без правил!

Читайте также
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021