Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) продолжает поддержку программы «Социально активные медиа». Рекламные макеты некоммерческих организаций (НКО) – победителей конкурса будут безвозмездно размещены во всех изданиях SIM.

По итогам очередного конкурса программы «Социально активные медиа» экспертным советом были определены победители: межрегиональный общественный фонд помощи родственникам больных с инсультом «ОРБИ» (проект «Stop инсульт») и некоммерческое партнерство благотворительное собрание «Все вместе» (проект «Полезные привычки»).

SIM поддерживает программу «Социально активные медиа» с конца 2009 года. За время сотрудничества более пятнадцати НКО получили комплексную информационную поддержку, а читатели журналов и газет узнали об эффективно работающих некоммерческих организациях.

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия и является первой в России программой, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса.

Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Читайте также
Андрей Ходорченков – в жюри MIXX
На ключевом конкурсе digital-коммуникаций выберут лучшие кейсы в соответствии с мировыми трендами индустрии.
29 ноября 2022
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Independent Media на НРФ
В форуме примут участие три представителя медиахолдинга.
10 ноября 2022
Наталья Веснина – спикер НРФ
Генеральный директор Independent Media примет участие в панели «СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI».
9 ноября 2022