Harper’s Bazaar Art приглашает в «Манеж»

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил информационным партнером выставки «Золотой век русского авангарда», которая проходит с 15 апреля по 18 мая в ЦВЗ «Манеж». Новый мультимедийный проект Питера Гринуэя и Саскии Боддеке покажут в Москве в рамках года культуры Великобритании в России.

«Золотой век русского авангарда» – это 18-экранная мультимедийная инсталляция размером с «Манеж», которая погрузит зрителя в атмосферу 1920-30-х годов, бурной эпохи, когда творили Казимир Малевич, Александр Родченко, Варвара Степанова, Владимир Маяковский, Эль Лисицкий, Василий Кандинский, Павел Филонов, Сергей Эйзенштейн, Всеволод Мейерхольд и другие художники, фотографы, режиссеры, создававшие новый язык для «нового мира». И хотя этот мир так и не был построен, русский авангард во многом определил облик всего мирового искусства прошлого столетия.

Для создания масштабного проекта Питеру Гринуэю потребовались сотни первоисточников – полотна из запасников Третьяковской галереи и Русского музея, архивные фотографии, старые кинопленки, а также блистательная игра российских актеров, перевоплотившихся в главных деятелей той эпохи. В итоге получилось захватывающее зрелище под стать предыдущим работам британского режиссера, в которых он обращался к образам классической европейской живописи, оживляя посредством мультимедийных инсталляций и видео «Ночной дозор» Рембрандта, «Брак в Кане Галилейской» Веронезе и «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи. Сейчас Гринуэй работает над фильмом о Сергее Эйзенштейне, а значит, «Золотой век русского авангарда» продолжается.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art будет размещен на всей рекламной и полиграфической продукции, включая баннер на фасаде ЦВЗ «Манеж». В день торжественного открытия в рамках выставки была представлена обложка нового номера, который поступит в продажу 22 апреля.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021