Harper’s Bazaar Art на выставке «Врата и цивилизации»

Журнал Harper’s Bazaar Art выступает партнером выставки «Врата и цивилизации». Экспозиция живописных работ Димитрия Семакова, который видит в убранстве храмов разных веков символ связи времен, открылась 18 апреля в Музее архитектуры имени А. В. Щусева (ул. Воздвиженка, д. 5/25). Выставка продлится до 2 июня.

Врата соборов, своды, арки, фасады зданий, площади перед ними, венецианские каналы с видами на церкви, людские толпы внутри и снаружи – на картинах Димитрия Семакова, особенно последних лет, детали храмовой архитектуры иногда доходят до полного неразличения, оказываются абстрактными цветовыми всполохами. Но несмотря на это зрителя не покидает ощущение, что он находится внутри сакрального пространства или готовится переступить его порог.

Идея инициации, возвышенного переживания заложена в самой архитектурной концепции ворот – от триумфальных арок до церковных врат. Проходя через них, человек словно меняется, и живопись Димитрия Семакова убедительно передает ощущение исключительности этого момента.

В рамках информационного сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещен на всей рекламной и полиграфической продукции, включая баннер на фасаде Музея архитектуры. В день торжественного открытия гостям выставки вручали новый номер журнала Harper’s Bazaar Art, который поступит в продажу 22 апреля. Также в здании музея на все время выставки размещен макет обложки журнала.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019