Harper’s Bazaar Art на выставке «Врата и цивилизации»

Журнал Harper’s Bazaar Art выступает партнером выставки «Врата и цивилизации». Экспозиция живописных работ Димитрия Семакова, который видит в убранстве храмов разных веков символ связи времен, открылась 18 апреля в Музее архитектуры имени А. В. Щусева (ул. Воздвиженка, д. 5/25). Выставка продлится до 2 июня.

Врата соборов, своды, арки, фасады зданий, площади перед ними, венецианские каналы с видами на церкви, людские толпы внутри и снаружи – на картинах Димитрия Семакова, особенно последних лет, детали храмовой архитектуры иногда доходят до полного неразличения, оказываются абстрактными цветовыми всполохами. Но несмотря на это зрителя не покидает ощущение, что он находится внутри сакрального пространства или готовится переступить его порог.

Идея инициации, возвышенного переживания заложена в самой архитектурной концепции ворот – от триумфальных арок до церковных врат. Проходя через них, человек словно меняется, и живопись Димитрия Семакова убедительно передает ощущение исключительности этого момента.

В рамках информационного сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещен на всей рекламной и полиграфической продукции, включая баннер на фасаде Музея архитектуры. В день торжественного открытия гостям выставки вручали новый номер журнала Harper’s Bazaar Art, который поступит в продажу 22 апреля. Также в здании музея на все время выставки размещен макет обложки журнала.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019