Harper’s Bazaar в июне

Выходит июньский номер журнала Harper’s Bazaar. Читайте в выпуске:

  • горячая линия: Шанель Иман в самых ярких нарядах этого лета;
  • а в городе том сад: бриллиантовый розарий в новой коллекции Piaget;
  • там, где сердце: история Доменико Дольче и Стефано Габбаны из первых уст;
  • немного солнца в холодной воде: пляжная мода 50-х вернулась;
  • без границ: кутюрная коллекция Dior на фоне гонконгских небоскребов;
  • система ценностей: шкатулки по проекту Натальи Гольденберг;
  • мы из джаза: лучшие молодые джазовые певицы Москвы;
  • по имени Жанна: коллекция Cartier, посвященная Жанне Туссен;
  • дневник: гид по культурным событиям июня;
  • вспышка: самые горячие вечеринки по версии Harper’s Bazaar.

Также в номере – традиционная рубрика Charity Bazaar, в которой представлены новые лоты, покупая которые, вы помогаете нуждающимся детям. Вниманию покупателей – оригинальные солнцезащитные очки L’Wren Scott (шоу-рум LeGrand Bazarr), кулон из «морской» коллекции In Deep от ювелирного бутика Stephen Webster на Малой Бронной, клатч Sophie Hulme, плащ Carven из интернет-магазина brand-in-trend.ru и базовые лодочки нейтрального оттенка Jimmy Choo, которые можно приобрести во флагманском бутике в Столешниковом переулке. Вырученные от продажи средства отправятся в фонды «Линия жизни», «Планета мира» и «Обнаженные сердца».

Кроме того, в июньском выпуске – модный Петербург в специальном приложении «Белые ночи с Harper’s Bazaar».

Номер в продаже с 20 мая. Журнал также доступен в iPad-версии.

Harper's Bazaar – мода без правил!

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023