Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию по случаю выхода специального приложения «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar».

В кампании задействованы большие форматы в центре Санкт-Петербурга, а также пресса, радио, интернет и социальные сети. Также в период с 23 по 26 мая в поддержку специального проекта в Санкт-Петербурге пройдет ряд имиджевых мероприятий.

В приложение «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar», которое вышло вместе с июньским номером журнала, вошли самые значимые места, самые яркие события в культуре и искусстве, главные люди и горячие вечеринки города на Неве, по мнению редакторов журнала Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019
Harper's Bazaar провёл вечеринку Casino Party
На мероприятие собралась вся светская Москва.
23 июля 2019