Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию по случаю выхода специального приложения «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar».

В кампании задействованы большие форматы в центре Санкт-Петербурга, а также пресса, радио, интернет и социальные сети. Также в период с 23 по 26 мая в поддержку специального проекта в Санкт-Петербурге пройдет ряд имиджевых мероприятий.

В приложение «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar», которое вышло вместе с июньским номером журнала, вошли самые значимые места, самые яркие события в культуре и искусстве, главные люди и горячие вечеринки города на Неве, по мнению редакторов журнала Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019