Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию по случаю выхода специального приложения «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar».

В кампании задействованы большие форматы в центре Санкт-Петербурга, а также пресса, радио, интернет и социальные сети. Также в период с 23 по 26 мая в поддержку специального проекта в Санкт-Петербурге пройдет ряд имиджевых мероприятий.

В приложение «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar», которое вышло вместе с июньским номером журнала, вошли самые значимые места, самые яркие события в культуре и искусстве, главные люди и горячие вечеринки города на Неве, по мнению редакторов журнала Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar в марте: Гвинет Пэлтроу и её велнес-империя
В номере — гид по главным трендам сезона.
19 февраля 2020
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019