Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию по случаю выхода специального приложения «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar».

В кампании задействованы большие форматы в центре Санкт-Петербурга, а также пресса, радио, интернет и социальные сети. Также в период с 23 по 26 мая в поддержку специального проекта в Санкт-Петербурге пройдет ряд имиджевых мероприятий.

В приложение «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar», которое вышло вместе с июньским номером журнала, вошли самые значимые места, самые яркие события в культуре и искусстве, главные люди и горячие вечеринки города на Неве, по мнению редакторов журнала Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023