Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию по случаю выхода специального приложения «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar».

В кампании задействованы большие форматы в центре Санкт-Петербурга, а также пресса, радио, интернет и социальные сети. Также в период с 23 по 26 мая в поддержку специального проекта в Санкт-Петербурге пройдет ряд имиджевых мероприятий.

В приложение «Санкт-Петербург. Белые ночи с Harper’s Bazaar», которое вышло вместе с июньским номером журнала, вошли самые значимые места, самые яркие события в культуре и искусстве, главные люди и горячие вечеринки города на Неве, по мнению редакторов журнала Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021