Сотый номер Esquire

На протяжении 99 номеров журнал Esquire старался рассказывать об обычных явлениях с необычных сторон. В сотом номере редакция решила суммировать этот опыт и собрала 100 ключевых понятий, которые издание успело за это время осветить. Материал стал своего рода квинтэссенцией Esquire за девять с лишним лет его существования.

Отрывки из самых интересных статей, самые яркие цитаты из рубрики «Правил жизни», самые впечатляющие фотографии и художественные проекты – всего 100 единиц, которые составят своего рода словарь журнала: от а («алкоголь», «арбидол») до я («японское караоке»), от старинного этикета до современного российского правосудия, от Чечни до прокрастинации, от зомби-апокалипсиса до роскоши, от женской мудрости до особенностей воровства при укладке труб в болотистых почвах Сибири.

Также в номере: правила жизни Брюса Уиллиса, кто придумал самый популярный в России забор и почему не работает самое популярное российское лекарство, где слово «пирожок» считается непарламентским и что такое конструктивная прокрастинация, зачем нужны галлюцинации и какие политики скрываются за кличками Луноход и Игорь Настоящий.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Второй Лекторий «Правил жизни»
26 ноября авторы популярных шоу и специалисты, которые делают контент в разных областях, обсудят проблемы индустрии в ДК «Рассвет».
23 ноября 2023
Вкалывают роботы, а не человек: авторская панель Independent Media на НРФ-7
Панель, посвященная правде и мифам о роли нейросетей и искусственного интеллекта в создании контента, состоится 16 ноября в 15.30.
13 ноября 2023
«Правила жизни» осенью: как мы меняем контент, а контент меняет нас
Номер, посвященный трансформации контента, подготовлен совместно с Дзеном.
7 ноября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023