Коктейль Harper’s Bazaar

23 мая в concept store nevsky 152 в Санкт-Петербурге состоялся коктейль по случаю выпуска специального приложения Harper’s Bazaar «Санкт-Петербург. Белые ночи». Приложение вышло вместе с июньским номером журнала.

В рамках мероприятия российские дизайнеры Виктория Газинская и Кира Пластинина представили летние коллекции собственных брендов Vika Gazinskaya и Lublu Kira Plastinina, а дизайнер бренда A.W.A.K.E. Наталья Алавердян показала гостям предметы из осенне-зимней коллекции 2014/15. Также на мероприятии были представлены подборки одежды, обуви и аксессуаров, использованных в главной фэшн-съемке для петербургского приложения Harper’s Bazaar.

Пространство магазина украсила инсталляция из ретротелевизоров, винтажных аудиоколонок и проводов, а на дисплеях транслировалось посвященное вечеру видео. Центральная тема инсталляции – влияние на современную культуру и моду видеоклипов и музыки, сформировавших культурные и эстетические  вкусы поколений, определивших их внешний вид, привычки и увлечения.

Музыкальное оформление вечера взял на себя московский диджей Марк Щедрин, который сыграл музыку в стиле диско на виниле.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022