Коктейль Harper’s Bazaar

23 мая в concept store nevsky 152 в Санкт-Петербурге состоялся коктейль по случаю выпуска специального приложения Harper’s Bazaar «Санкт-Петербург. Белые ночи». Приложение вышло вместе с июньским номером журнала.

В рамках мероприятия российские дизайнеры Виктория Газинская и Кира Пластинина представили летние коллекции собственных брендов Vika Gazinskaya и Lublu Kira Plastinina, а дизайнер бренда A.W.A.K.E. Наталья Алавердян показала гостям предметы из осенне-зимней коллекции 2014/15. Также на мероприятии были представлены подборки одежды, обуви и аксессуаров, использованных в главной фэшн-съемке для петербургского приложения Harper’s Bazaar.

Пространство магазина украсила инсталляция из ретротелевизоров, винтажных аудиоколонок и проводов, а на дисплеях транслировалось посвященное вечеру видео. Центральная тема инсталляции – влияние на современную культуру и моду видеоклипов и музыки, сформировавших культурные и эстетические  вкусы поколений, определивших их внешний вид, привычки и увлечения.

Музыкальное оформление вечера взял на себя московский диджей Марк Щедрин, который сыграл музыку в стиле диско на виниле.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021