Коктейль Harper’s Bazaar

23 мая в concept store nevsky 152 в Санкт-Петербурге состоялся коктейль по случаю выпуска специального приложения Harper’s Bazaar «Санкт-Петербург. Белые ночи». Приложение вышло вместе с июньским номером журнала.

В рамках мероприятия российские дизайнеры Виктория Газинская и Кира Пластинина представили летние коллекции собственных брендов Vika Gazinskaya и Lublu Kira Plastinina, а дизайнер бренда A.W.A.K.E. Наталья Алавердян показала гостям предметы из осенне-зимней коллекции 2014/15. Также на мероприятии были представлены подборки одежды, обуви и аксессуаров, использованных в главной фэшн-съемке для петербургского приложения Harper’s Bazaar.

Пространство магазина украсила инсталляция из ретротелевизоров, винтажных аудиоколонок и проводов, а на дисплеях транслировалось посвященное вечеру видео. Центральная тема инсталляции – влияние на современную культуру и моду видеоклипов и музыки, сформировавших культурные и эстетические  вкусы поколений, определивших их внешний вид, привычки и увлечения.

Музыкальное оформление вечера взял на себя московский диджей Марк Щедрин, который сыграл музыку в стиле диско на виниле.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021