Новые назначения в структуре продаж ИД Sanoma Independent Media

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о новых назначениях в структуре продаж компании.

Анастасия Игуменцева назначена корпоративным директором по продажам цифровых продуктов SIM. Мария Каменская назначена директором по продажам группы мужских изданий SIM. Юлия Немцова назначена корпоративным директором по продажам SIM и будет отвечать за взаимодействие с итальянскими партнерами. Эльвира Хисаева назначена руководителем отдела эффективности продаж и развития отношений с российскими и международными аутсорсинговыми агентствами.

Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Sanoma Independent Media, так прокомментировал назначения:

«На текущий момент динамика SIM – одна из лучших на рекламном рынке. Тем не менее, нашей важнейшей задачей остается максимальное улучшение качества услуг и коммуникации с нашими клиентами.

Сейчас очень быстро растет количество кроссплатформенных и мультибрендовых рекламных кампаний. SIM производит современный мультиплатформенный контент, тем самым создавая новые возможности для привлечения рекламодателей.

Наши цифровые бренды обладают фантастическим потенциалом, особенно сейчас, когда контент становится новой валютой. Мы уверены, что успешный опыт Анастасии Игуменцевой в продвижении контентных сайтов поможет нам раскрыть этот потенциал в полном объеме.

SIM занимает лидирующие позиции в сегменте мужских журналов с аудиторией 58% и долей рынка 42%. Задача Марии Каменской – развивать данный сегмент и предлагать рынку эффективные кроссплатформенные проекты.

Перед Юлией Немцовой стоит задача увеличения доли итальянских клиентов во всех продуктах SIM. Для облегчения коммуникации по таким проектам мы создали единую точку входа.

Миссия Эльвиры Хисаевой – привлечь доходы с новых источников монетизации и новых форматов размещения».

До прихода в SIM Анастасия Игуменцева с марта 2012 года возглавляла Digital Bureau «Дождь, Slon и Большой Город» и была коммерческим директором сайта Slon.ru. С апреля 2008 по март 2012 года Анастасия была директором по рекламе сайта журнала Maxim, а до этого она работала старшим менеджером по продажам рекламы на сайтах ИД Conde Nast.

Мария Каменская, до настоящего момента коммерческий директор журналов Men’s Health и Women’s Health, теперь отвечает за продажи группы мужских изданий SIM, а также журнала Women’s Health. Мария Каменская начала работу в SIM в 2004 году директором по рекламе журнала Men’s Health, в 2011 году была назначена коммерческим директором Men’s Health и Women’s Health.

Юлия Немцова, до настоящего времени директор по рекламе журнала Grazia, в новой должности отвечает за работу с корпоративными клиентами SIM и взаимодействие с итальянскими партнерами и рекламными агентствами. Юлия Немцова начала работать в SIM в марте 2000 года в отделе рекламы и маркетинга журнала Harper’s Bazaar, за пять лет работы в журнале она выросла до директора по рекламе издания. В декабре 2006 года Юлия была назначена директором по рекламе журнала Grazia, который был запущен в марте 2007 года.

Эльвира Хисаева, помимо анализа эффективности продажи рекламы в SIM, теперь отвечает за развитие отношений с российскими и международными аутсорсинговыми агентствами, представляющими интересы издательского дома. Эльвира Хисаева пришла в SIM в июле 2013 года на позицию менеджера отдела эффективности продаж, который возглавила в марте 2014. С января 2012 по июнь 2013 Эльвира работала в интернет-холдинге «Рамблер» менеджером по развитию SMB-сегмента. С ноября 2009 года по декабрь 2011 Эльвира возглавляла отдел поддержки рекламы в ИД «Афиша».