Светлана Никулина назначена директором по рекламе журнала Grazia

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о назначении Светланы Никулиной директором по рекламе еженедельного журнала Grazia.

«Grazia – динамично развивающийся проект, занимающий уникальную нишу модного еженедельника. Светлана работает в журнале Grazia с момента его запуска в России. Ее знание продукта, многолетний опыт работы на рекламном рынке, энтузиазм и энергия являются залогом плодотворного и долгосрочного сотрудничества с нашими партнерами», – отметила Ольга Ветрова, издатель журнала Grazia.

«Я рада возможности продолжить работу с моей любимой командой Grazia в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, что их реализация позволит укрепить и расширить позиции Grazia на рекламном рынке», – сказала Светлана Никулина.

Светлана Никулина окончила МПСИ по специальности «Маркетинг, реклама, менеджмент», а также имеет степень MBA Высшей школы экономики по управлению проектами. Светлана имеет 14-летний опыт работы в области продаж, из них 10 лет – на рекламном рынке прессы. С 2004 по 2006 год Светлана была менеджером по рекламе изданий Wallpaper и ОК. В SIM она пришла в 2006 году на должность менеджера по рекламе журнала Grazia.

Читайте также
Grazia запустила телеграм-канал
Новости из мира звезд теперь на @graziarussia.
1 апреля 2020
Grazia Special: о новых нормах и тех, кто их устанавливает
Осенний спецвыпуск уже в продаже.
29 октября 2019
Grazia на премьере фильма «Поменяться местами»
Показ ромкома прошёл в концертном зале «Барвиха Luxury Village».
28 октября 2019