Светлана Никулина назначена директором по рекламе журнала Grazia

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о назначении Светланы Никулиной директором по рекламе еженедельного журнала Grazia.

«Grazia – динамично развивающийся проект, занимающий уникальную нишу модного еженедельника. Светлана работает в журнале Grazia с момента его запуска в России. Ее знание продукта, многолетний опыт работы на рекламном рынке, энтузиазм и энергия являются залогом плодотворного и долгосрочного сотрудничества с нашими партнерами», – отметила Ольга Ветрова, издатель журнала Grazia.

«Я рада возможности продолжить работу с моей любимой командой Grazia в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, что их реализация позволит укрепить и расширить позиции Grazia на рекламном рынке», – сказала Светлана Никулина.

Светлана Никулина окончила МПСИ по специальности «Маркетинг, реклама, менеджмент», а также имеет степень MBA Высшей школы экономики по управлению проектами. Светлана имеет 14-летний опыт работы в области продаж, из них 10 лет – на рекламном рынке прессы. С 2004 по 2006 год Светлана была менеджером по рекламе изданий Wallpaper и ОК. В SIM она пришла в 2006 году на должность менеджера по рекламе журнала Grazia.

Читайте также
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
Светский вечер Grazia в ТГ Seasons
Бренд собрал звезд на коктейль в честь открытия выставочного проекта «Grazia. Жизнь в движении».
16 июня 2022
Жизнь в движении: выставочный проект Grazia и ТГ Seasons
Лучшие кадры из съемок Grazia можно увидеть в пространстве на Охотном Ряду.
26 мая 2022
Специальный весенний выпуск Grazia: точка зрения
У номера, посвященного поиску места правды в нашей жизни, четыре обложки. Их героинями стали актриса Ольга Бодрова и модель Татьяна Рубан.
18 марта 2022