13 сотрудников Sanoma Independent Media – в рейтинге молодых медиаменеджеров

13 сотрудников ИД Sanoma Independent Media (SIM) названы в числе самых успешных и перспективных молодых медиаменеджеров по результатам третьего ежегодного рейтинга Odgers Berndtson и PwC.

В список вошли: Сергей Апресов (главный редактор журнала «Популярная механика»), Дарья Веледеева (главный редактор журнала Harper's Bazaar), Дмитрий Голубовский (главный редактор журнала Esquire), Екатерина Дербилова (шеф-редактор сайта Vedomosti.ru), Александр Емцев (исполнительный директор группы изданий Cosmopolitan), Александр Железняк (главный редактор журнала National Geographic Traveler), Джамиля Искандярова (издатель цифровых проектов газеты «Ведомости»), Наталия Моисеенкова (издатель RB.ru / Viadeo), Алиса Радлова (главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping), Денис Смирнов (директор отдела цифровых изданий SIM), Вера Усольцева (директор по рекламе журнала Cosmopolitan), а также Евгения Савченко (экс-директор по рекламе lifestyle-интернет-проектов SIM) и Алексей Цыганов (экс-шеф-редактор цифровых проектов журнала Men's Health).

В основе «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» лежит оценка их профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Основная цель рейтинга – выявить и обратить внимание на молодых профессионалов (до 35 лет), которые с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. Индивидуальный показатель участника складывается из пяти факторов: конкурентность менеджера, профессиональные достижения, признание коллег, оценка краткосрочных экономических перспектив медиасектора, в котором представлена компания-работодатель, и востребованность позиции менеджера.

При расчете текущего рейтинга использовались данные за период с января 2012 года по декабрь 2013 года. В рейтинге не учитывались достижения и переходы 2014 года. Участниками рейтинга в этом году могли стать медиаменеджеры, родившиеся после 1 июля 1977 года.

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021