Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) продолжает поддержку программы «Социально активные медиа». Рекламные макеты некоммерческих организаций (НКО) – победителей конкурса безвозмездно размещаются во всех изданиях SIM.

По итогам очередного конкурса программы «Социально активные медиа» экспертным советом были определены победители: благотворительный фонд «София» (продвижение идеи уважения и заботы о старости среди широкого круга людей); некоммерческий проект  «Со-действие» (продвижение деятельности круглосуточной горячей линии психологической помощи онкологическим больным и их близким); фонд «Фокус-медиа» (укрепление потенциала женщин-активисток с ВИЧ и их профессиональных навыков в области реализации социальных инициатив).

SIM поддерживает программу «Социально активные медиа» с конца 2009 года. За время сотрудничества более пятнадцати НКО получили комплексную информационную поддержку, а читатели журналов и газет узнали об эффективно работающих некоммерческих организациях.

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия и является первой в России программой, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса.

Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media
Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Читайте также
Independent Media и Л’Этуаль представили совместный медиапроект
Результатом сотрудничества стал обновленный журнал Л’Этуаль в печатной и онлайн-версиях.
10 марта 2020
C 8 Марта!
Independent Media перевел «подарочный» бюджет фонду «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
7 марта 2020