Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) продолжает поддержку программы «Социально активные медиа». Рекламные макеты некоммерческих организаций (НКО) – победителей конкурса безвозмездно размещаются во всех изданиях SIM.

По итогам очередного конкурса программы «Социально активные медиа» экспертным советом были определены победители: благотворительный фонд «София» (продвижение идеи уважения и заботы о старости среди широкого круга людей); некоммерческий проект  «Со-действие» (продвижение деятельности круглосуточной горячей линии психологической помощи онкологическим больным и их близким); фонд «Фокус-медиа» (укрепление потенциала женщин-активисток с ВИЧ и их профессиональных навыков в области реализации социальных инициатив).

SIM поддерживает программу «Социально активные медиа» с конца 2009 года. За время сотрудничества более пятнадцати НКО получили комплексную информационную поддержку, а читатели журналов и газет узнали об эффективно работающих некоммерческих организациях.

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия и является первой в России программой, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса.

Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media
Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021