Cosmopolitan Cocktail Party

19 июня в московском ресторане Miami Grand Cafe журнал Cosmopolitan собрал своих друзей и партнеров на жаркую вечеринку Cosmopolitan Cocktail Party.

Атмосфера в этот вечер была пропитана духом ночного Майами с его веселыми клубными вечеринками, уличными танцами и зажигательной музыкой. Не обошлось без сюрпризов: свой диджей-сет представила Полина Сохранова – главный редактор журнала Cosmopolitan. Также гостям поднимал настроение известный столичный диджей Chagin Flammable Beat, самые популярные мировые хиты исполнял cover-band Yappies, а ритм задавали танцевальные коллективы Москвы Blow your Mind и Afaire Crew.

Фуршетные столы переполняло изобилие разнообразных закусок от шеф-повара ресторана, а десертные башни из брендированных капкейков специально для празднования 20-летия журнала предоставила кафе-пекарня Magnolia Bakery. Гости мероприятия, среди которых были замечены певица Электра и победительница конкурса «Мисс Россия 2013» Эльвира Абдразакова, ушли с вечеринки с подарками, предоставленными сетью магазинов «Бюстье».

Эта вечеринка положила начало серии мероприятий, посвященных 20-летнему юбилею журнала Cosmopolitan в России. В июле команда Cosmopolitan отправляется по городам России, чтобы отпраздновать свой день рождения вместе с читательницами, друзьями и партнерами. Завершающая вечеринка состоится в Москве, 13 сентября, в парке искусств «Музеон».

Cosmopolitan Cocktail Party
Cosmopolitan Cocktail Party
Cosmopolitan Cocktail Party

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Cosmopolitan вновь стал лидером продаж
Бренд получил диплом в номинации «Журналы «Стиль жизни».
25 ноября 2021
Cosmopolitan в декабре: все сбудется!
Героиня обложки праздничного номера – актриса Любовь Аксенова.
24 ноября 2021
Cosmopolitan в ноябре: любить деньги, чтобы они любили тебя
Выпуск с двумя обложками, на обеих – звезда мировой оперной сцены Аида Гарифуллина.
8 ноября 2021
Cosmopolitan: #любовь вдохновляет
Общий охват хэштега, запущенного брендом совместно с TikTok, составил 94 млн.
29 октября 2021