Новые назначения в структуре продаж Sanoma Independent Media
Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний Очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».
«Я очень рада сообщить о назначении моих коллег на стратегические позиции в структуре продаж Sanoma Independent Media, – отметила Наталья Веснина, коммерческий директор SIM. – Ирина Филимонова, Людмила Никулина и Анна Перес – профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Они полностью разделяют наши корпоративные ценности и много лет успешно работают на благо нашей компании. Уверена, что их новые идеи, знания и огромный опыт позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка группы женских изданий SIM. На текущий момент у нас сформирована очень сильная команда, которая готова воплотить в жизнь наши амбициозные планы. Мы впервые объединяем продажи рекламы в журналах Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и “Cosmopolitan Психология” под одним директором с целью повышения эффективности пакетных продаж. Желаю успехов Ирине, Людмиле и Анне!»
Ирина Филимонова окончила Московский государственный лингвистический университет. В издательском доме Independent Media она работает с 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале «Домашний Очаг» в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, а с 2006 года до настоящего времени работала директором по рекламе «Домашнего Очага».
«Я рада возглавить коммерческий отдел группы изданий Cosmopolitan в России и стать частью этой дружной команды. Для меня большая честь применить свой опыт и знания в женском глянцевом журнале №1 на российском рынке. Уверена, что в сотрудничестве с коллегами мы сможем преумножить успехи Cosmo и закрепить за ним статус абсолютного лидера», – сказала Ирина Филимонова.
Людмила Никулина имеет два высших образования – МИТХТ им. М. В. Ломоносова по специальности «Микробиология» и РГГУ по специальности «Мировая экономика». С 1999 по 2004 годы Людмила была старшим менеджером коммерческого отдела в компании «Деловой оборот 2000». С 2004 по 2006 годы она работала в компании «ЗАО Мосмарт» в должности ведущего менеджера департамента закупок. В SIM пришла в 2006 году и до настоящего момента была директором по рекламе журнала «Cosmopolitan Психология».
«Для меня большая честь присоединиться к команде “Домашнего Очага”. Это очень живой успешный проект с уникальной концепцией и преданной аудиторией, аналогов которому нет на российском рынке. В прошлом году командой “Домашнего Очага” была проведена большая работа над контентом, структурой и дизайном издания. Результаты не заставили себя ждать – в первой половине 2014 года журнал показал положительную динамику по росту аудитории и рекламным доходам. Я вижу перед собой задачу сохранить и преумножить эти достижения», – сказала Людмила Никулина.
Анна Перес окончила Курганский государственный университет. К команде SIM она присоединилась в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan. С 2006 года до настоящего момента Анна работала директором по рекламе молодежного журнала Yes! Анна Перес имеет опыт работы в области продаж на рекламном рынке на протяжении 16 лет в таких изданиях, как Shape, Natural Health, NME, Up-Grade, «Она», XXL, «ТВ-Парад».
«Люблю свою работу за драйв, который она дает, за творчество, за результат. Считаю продажи рекламы абсолютно креативной работой, равной искусству артиста, а из любви к этому виду искусства и случаются успешные продажи, – считает Анна Перес. – Я рада вернуться в креативный коллектив Cosmopolitan и снова стать членом команды в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, что их реализация совместно с командой единомышленников позволит укрепить и расширить позиции журналов на рекламном рынке».