Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию по продвижению сентябрьского номера.

По традиции, сентябрьский номер Harper's Bazaar представляет новый fashion-сезон в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться модными тенденциями мировых подиумов Лондона, Нью-Йорка Милана и Парижа. Благодаря большому формату и специальной дизайнерской бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, но и настоящей Библией моды сезона.

Рекламная кампания проводится с 15 августа по 10 сентября и включает рекламные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах, размещение имиджевого модуля в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы сентябрьского номера на ведущих информационных и lifestyle-ресурсах Рунета, а также в социальных сетях. Кроме того, специальный тираж с обложкой, созданной Карин Ройтфельд, будет выпущен ограниченным тиражом для посетителей бизнес-залов авиакомпании «Трансаэро».

Harper's Bazaar в сентябре – большая мода в большом формате!

Harper’s Bazaar Marketing Director
Svetlana Evstigneeva / s.evstigneeva@imedia.ru

See also
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022
he Symbol Supports Masterpieces of the Russian Avant-garde
The brand is the main partner to the exhibition The World as Objectlessness showing at the Jewish Museum and Tolerance Center.
25 october 2022
The Symbol is fashionable society’s media partner to the new season of the Pushkin Theatre
In the first half of the year, the theatre will present productions of Russian plays.
5 september 2022
The Symbol at #CryptaMoments Exhibition
The brand is the media partner of the world’s first exhibition of reminiscences.
22 august 2022