Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию по продвижению сентябрьского номера.

По традиции, сентябрьский номер Harper's Bazaar представляет новый fashion-сезон в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться модными тенденциями мировых подиумов Лондона, Нью-Йорка Милана и Парижа. Благодаря большому формату и специальной дизайнерской бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, но и настоящей Библией моды сезона.

Рекламная кампания проводится с 15 августа по 10 сентября и включает рекламные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах, размещение имиджевого модуля в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы сентябрьского номера на ведущих информационных и lifestyle-ресурсах Рунета, а также в социальных сетях. Кроме того, специальный тираж с обложкой, созданной Карин Ройтфельд, будет выпущен ограниченным тиражом для посетителей бизнес-залов авиакомпании «Трансаэро».

Harper's Bazaar в сентябре – большая мода в большом формате!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021