Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию по продвижению сентябрьского номера.

По традиции, сентябрьский номер Harper's Bazaar представляет новый fashion-сезон в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться модными тенденциями мировых подиумов Лондона, Нью-Йорка Милана и Парижа. Благодаря большому формату и специальной дизайнерской бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, но и настоящей Библией моды сезона.

Рекламная кампания проводится с 15 августа по 10 сентября и включает рекламные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах, размещение имиджевого модуля в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы сентябрьского номера на ведущих информационных и lifestyle-ресурсах Рунета, а также в социальных сетях. Кроме того, специальный тираж с обложкой, созданной Карин Ройтфельд, будет выпущен ограниченным тиражом для посетителей бизнес-залов авиакомпании «Трансаэро».

Harper's Bazaar в сентябре – большая мода в большом формате!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022
Harper’s Bazaar в январе: новая высота 2022
Редакция собрала все самое важное, что ждет нас в наступающем году.
28 декабря 2021
Праздничный обед Harper’s Bazaar
Мероприятие прошло в рамках празднования 25-летия бренда в России.
9 декабря 2021