Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию по продвижению сентябрьского номера.

По традиции, сентябрьский номер Harper's Bazaar представляет новый fashion-сезон в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться модными тенденциями мировых подиумов Лондона, Нью-Йорка Милана и Парижа. Благодаря большому формату и специальной дизайнерской бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, но и настоящей Библией моды сезона.

Рекламная кампания проводится с 15 августа по 10 сентября и включает рекламные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах, размещение имиджевого модуля в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы сентябрьского номера на ведущих информационных и lifestyle-ресурсах Рунета, а также в социальных сетях. Кроме того, специальный тираж с обложкой, созданной Карин Ройтфельд, будет выпущен ограниченным тиражом для посетителей бизнес-залов авиакомпании «Трансаэро».

Harper's Bazaar в сентябре – большая мода в большом формате!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019