Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper's Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию по продвижению сентябрьского номера.

По традиции, сентябрьский номер Harper's Bazaar представляет новый fashion-сезон в большом формате, чтобы читатели могли в полной мере насладиться модными тенденциями мировых подиумов Лондона, Нью-Йорка Милана и Парижа. Благодаря большому формату и специальной дизайнерской бумаге сентябрьский номер Harper's Bazaar становится не просто коллекционным изданием, но и настоящей Библией моды сезона.

Рекламная кампания проводится с 15 августа по 10 сентября и включает рекламные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах, размещение имиджевого модуля в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы сентябрьского номера на ведущих информационных и lifestyle-ресурсах Рунета, а также в социальных сетях. Кроме того, специальный тираж с обложкой, созданной Карин Ройтфельд, будет выпущен ограниченным тиражом для посетителей бизнес-залов авиакомпании «Трансаэро».

Harper's Bazaar в сентябре – большая мода в большом формате!

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023