Harper’s Bazaar Art на выставке Гарольда Файнстайна

В Центре фотографии им. братьев Люмьер при поддержке журнала Harper’s Bazaar Art открылась экспозиция американского фотоклассика Гарольда Файнстайна.

Гарольд Файнстайн начал серьезно заниматься фотографией еще будучи подростком: в семнадцать лет он присоединился к нью-йоркской Фотолиге, а два года спустя работы подающего надежды американца стали частью постоянной экспозиции MoMA. Чуть позже Файнстайн задумал серию черно-белых снимков, посвященных Кони-Айленду. Именно на этом бруклинском полуострове фотограф родился и вырос и именно ему посвятил большую часть своих работ: цикл, запущенный им шестьдесят лет назад, до сих пор пополняется новыми кадрами. Среди них есть как безусловно серьезные, так и очень ироничные и шутливые – американскую историю Файнстайн рассматривает сквозь призму частной жизни самых обычных людей.

На первой московской выставке фотографа нашлось место не только уличным сценам: натюрмортные снимки, работы в жанре ню – все это позволяет в полном объеме проследить эволюцию его творчества. Экспозицию «Американская песочница» можно увидеть до 26 октября.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической и наружной рекламе (более 1 тыс. поверхностей в Москве).

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023