Harper’s Bazaar Art на выставке Гарольда Файнстайна

В Центре фотографии им. братьев Люмьер при поддержке журнала Harper’s Bazaar Art открылась экспозиция американского фотоклассика Гарольда Файнстайна.

Гарольд Файнстайн начал серьезно заниматься фотографией еще будучи подростком: в семнадцать лет он присоединился к нью-йоркской Фотолиге, а два года спустя работы подающего надежды американца стали частью постоянной экспозиции MoMA. Чуть позже Файнстайн задумал серию черно-белых снимков, посвященных Кони-Айленду. Именно на этом бруклинском полуострове фотограф родился и вырос и именно ему посвятил большую часть своих работ: цикл, запущенный им шестьдесят лет назад, до сих пор пополняется новыми кадрами. Среди них есть как безусловно серьезные, так и очень ироничные и шутливые – американскую историю Файнстайн рассматривает сквозь призму частной жизни самых обычных людей.

На первой московской выставке фотографа нашлось место не только уличным сценам: натюрмортные снимки, работы в жанре ню – все это позволяет в полном объеме проследить эволюцию его творчества. Экспозицию «Американская песочница» можно увидеть до 26 октября.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической и наружной рекламе (более 1 тыс. поверхностей в Москве).

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022