Harper’s Bazaar Art на выставке Гарольда Файнстайна

В Центре фотографии им. братьев Люмьер при поддержке журнала Harper’s Bazaar Art открылась экспозиция американского фотоклассика Гарольда Файнстайна.

Гарольд Файнстайн начал серьезно заниматься фотографией еще будучи подростком: в семнадцать лет он присоединился к нью-йоркской Фотолиге, а два года спустя работы подающего надежды американца стали частью постоянной экспозиции MoMA. Чуть позже Файнстайн задумал серию черно-белых снимков, посвященных Кони-Айленду. Именно на этом бруклинском полуострове фотограф родился и вырос и именно ему посвятил большую часть своих работ: цикл, запущенный им шестьдесят лет назад, до сих пор пополняется новыми кадрами. Среди них есть как безусловно серьезные, так и очень ироничные и шутливые – американскую историю Файнстайн рассматривает сквозь призму частной жизни самых обычных людей.

На первой московской выставке фотографа нашлось место не только уличным сценам: натюрмортные снимки, работы в жанре ню – все это позволяет в полном объеме проследить эволюцию его творчества. Экспозицию «Американская песочница» можно увидеть до 26 октября.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической и наружной рекламе (более 1 тыс. поверхностей в Москве).

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021