Коктейль Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar организовал коктейль, посвященный презентации нового проекта дома Louis Vuitton. Мероприятие, прошедшее в бутике марки в Столешниковом переулке, посетили светские персоны – Евгения Линович, Маргарита Лиева, Мариана и Мадина Гоговы и многие другие.

В проекте Celebrating Monogram приняли участие шесть известных дизайнеров, художников и архитекторов. Вместе они создали целую коллекцию, которая чествует знаменитый узор и в то же время в полной мере демонстрирует стиль каждого отдельно взятого автора. Так, Фрэнк Гери представил асимметричную сумку, напоминающую о его собственных работах, Марк Ньюсон – практичные рюкзаки с ироничными плюшевыми вставками, а Карл Лагерфельд и вовсе создал целый боксерский набор, в который вошли перчатки и даже настоящая груша.

Гости коктейля Harper’s Bazaar и Louis Vuitton смогли одними из первых оценить коллекцию.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021