Коктейль Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar организовал коктейль, посвященный презентации нового проекта дома Louis Vuitton. Мероприятие, прошедшее в бутике марки в Столешниковом переулке, посетили светские персоны – Евгения Линович, Маргарита Лиева, Мариана и Мадина Гоговы и многие другие.

В проекте Celebrating Monogram приняли участие шесть известных дизайнеров, художников и архитекторов. Вместе они создали целую коллекцию, которая чествует знаменитый узор и в то же время в полной мере демонстрирует стиль каждого отдельно взятого автора. Так, Фрэнк Гери представил асимметричную сумку, напоминающую о его собственных работах, Марк Ньюсон – практичные рюкзаки с ироничными плюшевыми вставками, а Карл Лагерфельд и вовсе создал целый боксерский набор, в который вошли перчатки и даже настоящая груша.

Гости коктейля Harper’s Bazaar и Louis Vuitton смогли одними из первых оценить коллекцию.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019