Коктейль Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar организовал коктейль, посвященный презентации нового проекта дома Louis Vuitton. Мероприятие, прошедшее в бутике марки в Столешниковом переулке, посетили светские персоны – Евгения Линович, Маргарита Лиева, Мариана и Мадина Гоговы и многие другие.

В проекте Celebrating Monogram приняли участие шесть известных дизайнеров, художников и архитекторов. Вместе они создали целую коллекцию, которая чествует знаменитый узор и в то же время в полной мере демонстрирует стиль каждого отдельно взятого автора. Так, Фрэнк Гери представил асимметричную сумку, напоминающую о его собственных работах, Марк Ньюсон – практичные рюкзаки с ироничными плюшевыми вставками, а Карл Лагерфельд и вовсе создал целый боксерский набор, в который вошли перчатки и даже настоящая груша.

Гости коктейля Harper’s Bazaar и Louis Vuitton смогли одними из первых оценить коллекцию.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023