Коктейль Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar организовал коктейль, посвященный презентации нового проекта дома Louis Vuitton. Мероприятие, прошедшее в бутике марки в Столешниковом переулке, посетили светские персоны – Евгения Линович, Маргарита Лиева, Мариана и Мадина Гоговы и многие другие.

В проекте Celebrating Monogram приняли участие шесть известных дизайнеров, художников и архитекторов. Вместе они создали целую коллекцию, которая чествует знаменитый узор и в то же время в полной мере демонстрирует стиль каждого отдельно взятого автора. Так, Фрэнк Гери представил асимметричную сумку, напоминающую о его собственных работах, Марк Ньюсон – практичные рюкзаки с ироничными плюшевыми вставками, а Карл Лагерфельд и вовсе создал целый боксерский набор, в который вошли перчатки и даже настоящая груша.

Гости коктейля Harper’s Bazaar и Louis Vuitton смогли одними из первых оценить коллекцию.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019