Рекламная кампания Harper's Bazaar Art

Журнал Harper`s Bazaar Art, издание об искусстве, моде и дизайне, с 4 ноября проводит рекламную кампанию в поддержку нового номера.

Главная тема номера осень-зима 2014, который появится в продаже 4 ноября, – искусство с женским лицом. Героинями выпуска стали Марина Абрамович, Луиз Буржуа, Айдан Салахова.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, World Fashion Channel, TLC и Discovery и услышать на радиостанциях «Мегаполис FM», «Шоколад», «Романтика», Best FM. Рекламные макеты будут размещены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях, баннеры и анонсы номера – на информационных и lifestyle интернет-ресурсах и в соцсетях. В супер- и гипермаркетах, на АЗС и в аэропортах Москвы организована приоритетная выкладка издания.

Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы. Помимо этого, журнал организует собственный стенд на одном из главных арт-событий года Miami Art Basel.

Harper's Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023