Рекламная кампания Harper's Bazaar Art

Журнал Harper`s Bazaar Art, издание об искусстве, моде и дизайне, с 4 ноября проводит рекламную кампанию в поддержку нового номера.

Главная тема номера осень-зима 2014, который появится в продаже 4 ноября, – искусство с женским лицом. Героинями выпуска стали Марина Абрамович, Луиз Буржуа, Айдан Салахова.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, World Fashion Channel, TLC и Discovery и услышать на радиостанциях «Мегаполис FM», «Шоколад», «Романтика», Best FM. Рекламные макеты будут размещены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях, баннеры и анонсы номера – на информационных и lifestyle интернет-ресурсах и в соцсетях. В супер- и гипермаркетах, на АЗС и в аэропортах Москвы организована приоритетная выкладка издания.

Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы. Помимо этого, журнал организует собственный стенд на одном из главных арт-событий года Miami Art Basel.

Harper's Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019