Рекламная кампания Harper's Bazaar Art

Журнал Harper`s Bazaar Art, издание об искусстве, моде и дизайне, с 4 ноября проводит рекламную кампанию в поддержку нового номера.

Главная тема номера осень-зима 2014, который появится в продаже 4 ноября, – искусство с женским лицом. Героинями выпуска стали Марина Абрамович, Луиз Буржуа, Айдан Салахова.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, World Fashion Channel, TLC и Discovery и услышать на радиостанциях «Мегаполис FM», «Шоколад», «Романтика», Best FM. Рекламные макеты будут размещены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях, баннеры и анонсы номера – на информационных и lifestyle интернет-ресурсах и в соцсетях. В супер- и гипермаркетах, на АЗС и в аэропортах Москвы организована приоритетная выкладка издания.

Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы. Помимо этого, журнал организует собственный стенд на одном из главных арт-событий года Miami Art Basel.

Harper's Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в январе: другой 2021-й
Съемка и интервью с Пенелопой Крус – эксклюзивно для российской версии журнала.
25 декабря 2020
Очередной рекорд Bazaar.ru: 3,5 млн пользователей
Это второй рекорд сайта за год.
7 декабря 2020
Harper’s Bazaar в декабре: как раньше vs как дальше
Номер в двух томах.
16 ноября 2020