Рекламная кампания Harper's Bazaar Art

Журнал Harper`s Bazaar Art, издание об искусстве, моде и дизайне, с 4 ноября проводит рекламную кампанию в поддержку нового номера.

Главная тема номера осень-зима 2014, который появится в продаже 4 ноября, – искусство с женским лицом. Героинями выпуска стали Марина Абрамович, Луиз Буржуа, Айдан Салахова.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, World Fashion Channel, TLC и Discovery и услышать на радиостанциях «Мегаполис FM», «Шоколад», «Романтика», Best FM. Рекламные макеты будут размещены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях, баннеры и анонсы номера – на информационных и lifestyle интернет-ресурсах и в соцсетях. В супер- и гипермаркетах, на АЗС и в аэропортах Москвы организована приоритетная выкладка издания.

Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы. Помимо этого, журнал организует собственный стенд на одном из главных арт-событий года Miami Art Basel.

Harper's Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021