«Популярная механика» на Олимпиаде по робототехнике

В прошедшие выходные команда «Популярной механики» приняла участие во всемирной Олимпиаде по робототехнике в Сочи. В команду вошли победители конкурса, который журнал объявил в начале года, из Челябинска, Новосибирска и Петропавловска (Казахстан). В течение года участники при поддержке редакции строили Lego-роботов.

Проекты команды были представлены на интерактивном стенде «Популярной механики». Один из роботов, созданных «ПМ», одержал победу в номинации «Лучшее достижение. Самый актуальный проект»: робот The Solar Force способен отклонить астероид с помощью светового давления, окрашивая часть объекта в светлый цвет. Робот может следить за изменением положения астероида относительно Солнца и окрашивать ту часть поверхности, которая освещается максимально. В результате астероид сдвигается с орбиты и пролетает мимо Земли.

Огромный интерес у посетителей стенда журнала вызывали шагающий робот «Венероход Ev3», построенный Михаилом, Галиной и Надеждой Сердюк из Новосибирска, и робот «Вездеход», построенный Алексеем, Дмитрием и Ларисой Овсяницкими из Челябинска.

Всемирная Олимпиада по робототехнике (WRO) представляет собой соревнования Lego-роботов в трех разных категориях: основной, творческой и «Футболе роботов». В этом году финал стал самым масштабным: участие в соревнованиях приняли 367 команд из 50 стран мира, в том числе впервые – команды из США, Бразилии, Венгрии, Белоруссии, Армении и Палестины.

Призерами стали сборная Таиланда (6 призовых мест), России (5), Малайзии (3), Тайваня (2). По одному призовому месту заняли Гонконг, Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, США, Филиппины и Япония. В самом захватывающем состязании Олимпиады – «Футболе роботов» – места распределились следующим образом: первое и второе места были отданы сборной Таиланда, третье – команде из России.

Журнал «Популярная механика» выступил информационным партнером Олимпиады. В рамках сотрудничества на площадке был организован интерактивный стенд журнала, логотип издания был размещен на всех рекламных материалах.

«Популярная механика» на Олимпиаде по робототехнике
«Популярная механика» на Олимпиаде по робототехнике
«Популярная механика» на Олимпиаде по робототехнике

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
У TechInsider – больше полумиллиона подписчиков на «Яндекс.Дзен»
Просмотры на канале превысили отметку в 25 млн в месяц.
7 июля 2022
Первый номер TechInsider уже в продаже!
Команда «Популярной механики» выпустила первый номер журнала под новым брендом.  Специальный выпуск сделан в партнерстве с инновационным центром «Сколково».
21 июня 2022
«Популярная механика» в апреле: специальный юбилейный номер
Главная тема апрельского номера – «Популярной механике» 20 лет!
24 марта 2022