Harper’s Bazaar на открытии бутика Roberto Coin

27 ноября в 19:00 в Смоленском пассаже состоится открытие нового ювелирного бутика Roberto Coin при поддержке компании Da Vinci, многолетнего эксклюзивного представителя марки на российском рынке. Партнером открытия выступит журнал Harper’s Bazaar.

Сотрудничество ювелирного дома и журнала стало продолжением специального проекта, начатого в осенне-зимнем выпуске Harper’s Bazaar Art. По просьбе редакции известный художник Михаил Молочников создал серию изображений, на которых тени от браслетов, колец и серег превратились в рисунки, напоминающие живопись австралийских аборигенов. Разноцветные штрихи, линии и точки приковывают взгляд и превращают обычные фотографии ювелирных украшений в настоящие произведения искусства.

Гости мероприятия смогут не только первыми увидеть всю серию работ, созданных Молочниковым для Roberto Coin, но и подробно изучить новую коллекцию бренда. В этом гостям помогут редактор отдела моды Harper’s Bazaar Алла Пищаева и сам Роберто Коин, который специально прилетит на открытие.

Настроение вечера создаст выступление британского музыканта Стивена Ридли, который исполнит как кавер-версии знаменитых хитов, так и собственные произведения.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021