Cosmopolitan нашел нового редактора в радиоэфире

Журнал Cosmopolitan выступил информационным партнером проекта «Работа в большом городе», организованного радиостанцией Energy.

В рамках проекта журнал открыл вакансию редактора, и с сентября этого года амбициозные соискательницы из разных городов России присылали свои анкеты и видеорезюме на сайт energyfm.ru. Затем, после нескольких этапов отбора, лучшие претенденты были приглашены в прямой эфир шоу Black2White, где также преодолевали многоступенчатые собеседования, отвечали на каверзные вопросы звездных гостей и экспертов, находили выходы из нестандартных ситуаций.

Финал проекта прошел в прямом эфире шоу Black2White. Главный редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова выбрала среди финалисток нового редактора журнала. Борьба за должность в женском журнале №1 в России разгорелась не на шутку. Среди двадцати претендентов в финал вышли две самые достойные девушки. Они получили возможность пообщаться с Полиной Сохрановой в прямом эфире. Судьбу конкуренток решил главный вопрос: как они видят свою работу в Cosmo?

Победительницей стала Евгения Пивцайкина, которая удивила ведущих шоу Black2White и главного редактора Cosmopolitan рэпом: в такой необычной форме девушка представила ноябрьский анонс глянца и рассказала, почему именно из нее получится отличный редактор. Уверенность в себе помогла Евгении получить работу мечты.

В рамках масштабного проекта «Работа в большом городе» свои вакансии также открыли радио Energy и телеканал 2х2. В финале три победителя получили обещанные вакансии в крупных медиакомпаниях.

Cosmopolitan нашел нового редактора в радиоэфире
Cosmopolitan нашел нового редактора в радиоэфире

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024