Ольга Ветрова назначена генеральным директором ООО «Мондадори Индепендент Медиа»

Издательский дом Sanoma Independent Media сообщает о назначении Ольги Ветровой генеральным директором своего подразделения ООО «Мондадори Индепендент Медиа», которое издает российскую версию еженедельного журнала Grazia. Ольга Ветрова также сохранит за собой должность издателя журнала Grazia, которую она занимает с 2013 года.

«Ольга Ветрова – профессионал высокого уровня с опытом работы над совершенно разными медиапроектами, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media. – Присоединившись к журналу Grazia, Ольга внесла значительный вклад в укрепление позиций бренда, который вновь и вновь подтверждает свои лидерские позиции среди женских глянцевых журналов для аудитории с высоким уровнем дохода. Назначение Ольги Ветровой на пост генерального директора “Мондадори Индепендент Медиа” является абсолютно логичным шагом и очень хорошей новостью для бренда Grazia, который имеет большой потенциал для дальнейшего развития».

Ольга Ветрова начала свою карьеру в медиа в 1998 году в должности директора по связям с инвесторами в «СТС Медиа». До этого она в течение шести лет работала в американской компании Merck & Co. в должности коммерческого директора. В 2004 году Ольга вошла в состав совета директоров издательского дома «ОВА Пресс» (Forward Media Group), а в 2005 году заняла должность издателя журнала Hello! В 2007 году работала издателем журнала Glamour (ИД Conde Nast). С 2008 по 2011 год Ольга занималась управлением медийными проектами Питера Герви на территории стран бывшего СНГ в компании Media Invest AG. С 2011 по 2013 год Ольга Ветрова занимала должность директора по проектам департамента стратегии и развития ОАО «Система масс-медиа», которая  управляет медиаактивами АФК «Система».

«Сегодня Grazia уверенно занимает свою уникальную нишу среди женских глянцевых изданий и достойное место в медиапланах рекламодателей. В наше динамичное время еженедельное издание о моде, звездах, красоте и стиле жизни является неотъемлемой частью образа жизни современных и модных молодых женщин, – сказала Ольга Ветрова. – Grazia уверенно развивается во всех направлениях. Теперь это не только журнал, но и бренд, который имеет свою аудиторию на разных платформах. Значительный рост аудитории сайта graziamagazine.ru, более 130 тыс. подписчиков в социальных сетях, модные мероприятия для истинных grazianistas. Благодаря уникальной команде, признанной на рынке, бренд Grazia обладает колоссальным ресурсом и потенциалом роста в разных областях. Я рада, что уже в качестве генерального директора смогу быть частью успеха Grazia».

Бренд-директор Grazia
Анна Жученко / a.zhuchenko@imedia.ru