Меховая вечеринка Harper`s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar совместно с меховым брендом Via Cappella провел в VIP-лаунже ЦУМа коктейль Fur Party. Вечеринка прошла в рамках благотворительного проекта журнала Charity Bazaar.

В рамках проекта Сharity Bazaar бренд Via Cappella представил в ноябрьском номере журнала свой лот – норковое манто, существующее в единственном экземпляре, с оригинальной концепцией: оно посвящено топ-модели Кейт Мосс и ее городским прогулкам. На вечеринке стилист журнала Harper`s Bazaar Алла Пищаева провела для гостей вечера индивидуальный шоппинг, представив лот в рамках новой коллекции, благодаря чему манто было продано: обладательницей шубы Kate стала Анна Ивченко. Деньги от продажи поступят в благотворительные фонды «Линия жизни» и «Планета мира».

Мероприятие посетили известные светские персоны: Александра Вертинская, Дарья Веледеева, Полина Аскери, Евгения Линович, Алиса Гребенщикова, Марина Добровинская, Елена Захарова, Оксана Он, Екатерина Вуличенко, Инна Федосеева, Светлана Родина, Полина Гагарина и другие.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021
Harper’s Bazaar в октябре: 25 лет в России
Бренд отмечает четверть века в России: на обложках юбилейного выпуска – переосмысленные легендарными художниками архивные кадры.
29 сентября 2021
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021