Меховая вечеринка Harper`s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar совместно с меховым брендом Via Cappella провел в VIP-лаунже ЦУМа коктейль Fur Party. Вечеринка прошла в рамках благотворительного проекта журнала Charity Bazaar.

В рамках проекта Сharity Bazaar бренд Via Cappella представил в ноябрьском номере журнала свой лот – норковое манто, существующее в единственном экземпляре, с оригинальной концепцией: оно посвящено топ-модели Кейт Мосс и ее городским прогулкам. На вечеринке стилист журнала Harper`s Bazaar Алла Пищаева провела для гостей вечера индивидуальный шоппинг, представив лот в рамках новой коллекции, благодаря чему манто было продано: обладательницей шубы Kate стала Анна Ивченко. Деньги от продажи поступят в благотворительные фонды «Линия жизни» и «Планета мира».

Мероприятие посетили известные светские персоны: Александра Вертинская, Дарья Веледеева, Полина Аскери, Евгения Линович, Алиса Гребенщикова, Марина Добровинская, Елена Захарова, Оксана Он, Екатерина Вуличенко, Инна Федосеева, Светлана Родина, Полина Гагарина и другие.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019