Меховая вечеринка Harper`s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar совместно с меховым брендом Via Cappella провел в VIP-лаунже ЦУМа коктейль Fur Party. Вечеринка прошла в рамках благотворительного проекта журнала Charity Bazaar.

В рамках проекта Сharity Bazaar бренд Via Cappella представил в ноябрьском номере журнала свой лот – норковое манто, существующее в единственном экземпляре, с оригинальной концепцией: оно посвящено топ-модели Кейт Мосс и ее городским прогулкам. На вечеринке стилист журнала Harper`s Bazaar Алла Пищаева провела для гостей вечера индивидуальный шоппинг, представив лот в рамках новой коллекции, благодаря чему манто было продано: обладательницей шубы Kate стала Анна Ивченко. Деньги от продажи поступят в благотворительные фонды «Линия жизни» и «Планета мира».

Мероприятие посетили известные светские персоны: Александра Вертинская, Дарья Веледеева, Полина Аскери, Евгения Линович, Алиса Гребенщикова, Марина Добровинская, Елена Захарова, Оксана Он, Екатерина Вуличенко, Инна Федосеева, Светлана Родина, Полина Гагарина и другие.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022