Меховая вечеринка Harper`s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar совместно с меховым брендом Via Cappella провел в VIP-лаунже ЦУМа коктейль Fur Party. Вечеринка прошла в рамках благотворительного проекта журнала Charity Bazaar.

В рамках проекта Сharity Bazaar бренд Via Cappella представил в ноябрьском номере журнала свой лот – норковое манто, существующее в единственном экземпляре, с оригинальной концепцией: оно посвящено топ-модели Кейт Мосс и ее городским прогулкам. На вечеринке стилист журнала Harper`s Bazaar Алла Пищаева провела для гостей вечера индивидуальный шоппинг, представив лот в рамках новой коллекции, благодаря чему манто было продано: обладательницей шубы Kate стала Анна Ивченко. Деньги от продажи поступят в благотворительные фонды «Линия жизни» и «Планета мира».

Мероприятие посетили известные светские персоны: Александра Вертинская, Дарья Веледеева, Полина Аскери, Евгения Линович, Алиса Гребенщикова, Марина Добровинская, Елена Захарова, Оксана Он, Екатерина Вуличенко, Инна Федосеева, Светлана Родина, Полина Гагарина и другие.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021