Юбилейный номер Esquire

В апреле журнал Esquire отметит 10-летний юбилей в России и впервые предстанет перед читателями в новом большом формате.

В юбилейном номере Esquire решил вспомнить прошедшие десять лет и попросил самых авторитетных авторов, пишущих на русском языке, тех, кто определяет культурную и общественную повестку, вспомнить, что именно случилось с нами. Борис Акунин, Михаил Ходорковский, Константин Эрнст, Екатерина Гордеева, Андрей Лошак, Ирина Прохорова, Юрий Сапрыкин, Василий Арканов, Максим Семеляк, Кирилл Серебренников и Олег Кашин рассказывают о событиях одного года, который оказался самым значимым именно для них, но одновременно изменил многое в стране и мире.

Номер делится на 10 блоков – годов. Каждый блок открывает картинка известного иллюстратора, который изображает главные события. Далее идет эссе, передающее настроение года и его значение. Эссе сопровождается таймлайном главных событий года. Личные истории здесь перемешаны с общественными. От суверенной демократии до первого айфона, от материнского капитала до «Доктора Хауса», от переименования милиции до Pussy Riot – последние десять лет были богаты на события и явления. Многое теперь воспринимается иначе, ведь и сама эпоха нулевых в России подошла к концу. Но без этого багажа представить наши следующие десять лет невозможно.

Закрывает каждый блок набор дополнительных материалов, решенных в самых разных жанрах. Правила жизни людей, сыгравших значительную роль в том или ином году: Геннадия Онищенко, Евгения Чичваркина, Алексея Кудрина, Павла Дурова, Андрея Гейма, Эдварда Сноудена, Тимура Бекмамбетова и других. Интересные цифры, рейтинги, инфографика. От лозунгов зимних протестов до формулы Григория Перельмана.

К выходу юбилейного номера Esquire с 1 по 30 апреля проходит масштабная рекламная кампания. В ней будут задействованы ведущие радиостанции («Серебряный дождь», «Радио России», «Наше радио», Maximum, Monte Carlo, Best FM, Business FM, «Коммерсантъ FM»), профильные телеканалы («Москва 24», 24_Doc, WBC, «Спорт 1», «Спорт», Fashion TV), кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге и сеть магазинов «Республика». Также имиджевый рекламный модуль будет размещен в изданиях «Афиша», Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия»), а на сайтах afisha.ru, newsru.com, sports.ru и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также Больше новостей