Cosmopolitan Shopping в мае

Новый номер журнала Cosmopolitan Shopping посвящен одному из самых актуальных трендов сезона – спортивному стилю. Редакция расскажет, с чем сочетать спортивные вещи, поможет подобрать одежду для фитнеса, а также вдохновит не только на новые покупки, но и на свершения и даже участие в благотворительном марафоне. Ведь быть модным сегодня – это значит быть спортивным, совершать добрые поступки и везде выглядеть на все сто.

Читайте в новом номере:

  • девушка месяца: блогер Кьяра Ферраньи о том, каких высот можно достигнуть, занимаясь любимым делом;
  • держи удар: теннисный стиль в истории и на подиуме;
  • сокровища мая: летние пальто, брюки-кюлоты, платья-комбинации и бомберы;
  • beauty-тема: 15 советов по уходу за кожей вокруг глаз, а также подборка кремов против целлюлита, проверенных редакцией;
  • шопинг со звездой: певица Юлианна Караулова делится своими модными предпочтениями;
  • практика: максимум комплектов из базовых вещей;
  • мнение: эксперт по стилю Вероника Моран рассказывает о том, как носить прозрачные вещи и не давать повода для осуждения;
  • уроки физкультуры: топ-стилист Владимир Макаров отвечает на вопросы читателей о спортивном стиле.

Также Cosmopolitan Shopping предоставляет читательницам возможность стать героиней новой рубрики Real girl: под руководством стилистов издания читательницы будут примерять новые модные образы. Для этого нужно прислать фото и рассказ о себе на shopping_readers@cosmo.ru. Кроме того, редакция предлагает читательницам выкладывать свои фото на заданную тематику в Instagram с хештегом #cosmoshpping. Тема следующего номера – «Вещи в полоску». Лучшие, по мнению редакции, фото будут опубликованы в журнале.

Номер в продаже с 21 апреля.

Читайте также
Cosmopolitan Shopping в мае
В номере — розыгрыш билетов в Париж.
13 мая 2019
Cosmopolitan Shopping в апреле
Героини выпуска – основательницы марки 12storeez.
3 апреля 2019
Cosmopolitan Shopping в марте
Любимый журнал – в новом формате.
6 марта 2019
Бизнес-завтрак Cosmopolitan Shopping
Издание представило партнёрам новую концепцию.
4 марта 2019