Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Стартовала рекламная кампания в поддержку нового номера журнала Harper’s Bazaar Art. Главной темой выпуска стало искусство по‑русски.

В рамках кампании, которая продлится месяц, рекламные ролики ротируются на телеканалах ТНТ и World Fashion Channel, радиостанциях «Серебряный дождь», Jazz FM, «Романтика» и Best FM. В ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России появятся рекламные макеты издания, а в соцсетях, на информационных и lifestyle-сайтах – баннеры и анонсы выпуска.

В супер- и гипермаркетах осуществляется приоритетная выкладка, в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и сети ресторанов «Академия» организованы брендированные стойки Harper’s Bazaar. Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, журнал представит стенд на главном арт-событии года – ярмарке Art Basel в Швейцарии.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021