Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Стартовала рекламная кампания в поддержку нового номера журнала Harper’s Bazaar Art. Главной темой выпуска стало искусство по‑русски.

В рамках кампании, которая продлится месяц, рекламные ролики ротируются на телеканалах ТНТ и World Fashion Channel, радиостанциях «Серебряный дождь», Jazz FM, «Романтика» и Best FM. В ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России появятся рекламные макеты издания, а в соцсетях, на информационных и lifestyle-сайтах – баннеры и анонсы выпуска.

В супер- и гипермаркетах осуществляется приоритетная выкладка, в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и сети ресторанов «Академия» организованы брендированные стойки Harper’s Bazaar. Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, журнал представит стенд на главном арт-событии года – ярмарке Art Basel в Швейцарии.

Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023