Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Стартовала рекламная кампания в поддержку нового номера журнала Harper’s Bazaar Art. Главной темой выпуска стало искусство по‑русски.

В рамках кампании, которая продлится месяц, рекламные ролики ротируются на телеканалах ТНТ и World Fashion Channel, радиостанциях «Серебряный дождь», Jazz FM, «Романтика» и Best FM. В ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России появятся рекламные макеты издания, а в соцсетях, на информационных и lifestyle-сайтах – баннеры и анонсы выпуска.

В супер- и гипермаркетах осуществляется приоритетная выкладка, в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и сети ресторанов «Академия» организованы брендированные стойки Harper’s Bazaar. Также будет проведена специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, журнал представит стенд на главном арт-событии года – ярмарке Art Basel в Швейцарии.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar в марте: Гвинет Пэлтроу и её велнес-империя
В номере — гид по главным трендам сезона.
19 февраля 2020
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019