«Fashion-Лаборатория» Cosmopolitan

В последний уикенд весны журнал Cosmopolitan организовал «Fashion-Лабораторию» в ТЦ «Метрополис». Здесь в течение трех дней девушки могли пройти полное преображение и сфотографироваться на обложку издания.

Для гостей мероприятия в бьюти-баре работали визажисты марки Make Up For Ever и стилисты по прическам марки Diva – здесь начинался путь к преображению. Далее в фэшн-зоне стилист бренда Mango подбирал ультрамодный образ, исходя из последних тенеденций. Примерив его, каждая девушка могла принять участие в профессиональной фотосессии и получить фото на обложке Cosmopolitan в подарок.

Представители бренда «Эстель Адони» в своем корнере проводили экспресс-тестирование, с помощью которого определяли типаж девушки, и давали консультации по подбору нижнего белья и купальников к предстоящему летнему сезону.

За время проведения мероприятия на сцене состоялись выступления стилистов, блогеров, и других модных экспертов, среди них: Снежина Кулова, Лена Ленц, Оля Данка, Владимир Макаров и другие. Также выступили главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова и редакционный директор Cosmopolitan Shopping Татьяна Максимова, после чего была разыграна подписка на журналы за лучшие вопросы.

Мероприятие такого формата состоялось впервые; оно призвано положить начало новой традиции модного шопинга.

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024