Группа изданий Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах

Издательский дом Sanoma Independent Media сообщает о создании единой команды по продаже рекламы в цифровых и печатных проектах группы изданий Cosmopolitan. Объединенную структуру продаж возглавляет Ирина Филимонова, коммерческий директор группы изданий Cosmopolitan.

В связи с растущим интересом рынка к мультимедийным рекламным и спонсорским проектам работа по таким проектам выделена в отдельное направление в рамках объединенной службы продаж. Директором по BTL и спонсорским проектам группы изданий Cosmopolitan и «Домашнего Очага» назначена Анна Перес, до настоящего момента успешно возглавлявшая отдел продаж рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty.

За продажи рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty теперь отвечает Татьяна Самсонова, заместитель коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan. Помимо новых обязанностей, Татьяна по‑прежнему занимается продажей рекламы в Cosmopolitan.

«Мы наблюдаем растущий спрос на мультимедийные рекламные проекты, – говорит Наталья Веснина, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – В нашем взаимодействии с клиентами мы всегда стремимся предоставить им наиболее эффективный и комфортный сервис по сопровождению продаж, поэтому было принято логичное решение по созданию объединенной структуры по продаже цифровой и печатной рекламы. Ирина Филимонова, Анна Перес и Татьяна Самсонова – профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Уверена, что их новые идеи, знания и мультимедийный подход позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка. Желаю успехов Ирине, Анне и Татьяне».

Ирина Филимонова работает в издательском доме Independent Media с 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале «Домашний Очаг» в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, с 2006 по 2014 годы работала директором по рекламе «Домашнего Очага». С августа 2014 года Ирина Филимонова является коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan.

Анна Перес присоединилась к команде Independent Media в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan. С 2006 по 2014 годы Анна работала директором по рекламе молодежного журнала Yes!

Татьяна Самсонова начала работать в Independent Media в 2014 году директором по рекламе журнала Collezioni. С марта 2015 года Татьяна является заместителем коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan.

Группа изданий Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах
Группа изданий Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах

Читайте также
Любимый журнал? Конечно, Cosmopolitan!
Издание в седьмой раз подряд возглавило рейтинг «Любимые бренды россиян» в журнальной категории.
21 октября 2019
Cosmopolitan в ноябре: всё о финансах
В выпуске — Изабели Фонтана, Крис Хемсворт и приложение «Стань богатой».
16 октября 2019
Cosmo Sale: удачный шопинг со скидками до 50%
Традиционная акция проходит до 10 октября.
30 сентября 2019
Cosmopolitan и «ВКонтакте» встретились на ринге
На вечеринку Pink Mirror Party пришли звёзды и популярные блогеры.
24 сентября 2019