Группа изданий Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах

Издательский дом Sanoma Independent Media сообщает о создании единой команды по продаже рекламы в цифровых и печатных проектах группы изданий Cosmopolitan. Объединенную структуру продаж возглавляет Ирина Филимонова, коммерческий директор группы изданий Cosmopolitan.

В связи с растущим интересом рынка к мультимедийным рекламным и спонсорским проектам работа по таким проектам выделена в отдельное направление в рамках объединенной службы продаж. Директором по BTL и спонсорским проектам группы изданий Cosmopolitan и «Домашнего Очага» назначена Анна Перес, до настоящего момента успешно возглавлявшая отдел продаж рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty.

За продажи рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty теперь отвечает Татьяна Самсонова, заместитель коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan. Помимо новых обязанностей, Татьяна по‑прежнему занимается продажей рекламы в Cosmopolitan.

«Мы наблюдаем растущий спрос на мультимедийные рекламные проекты, – говорит Наталья Веснина, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – В нашем взаимодействии с клиентами мы всегда стремимся предоставить им наиболее эффективный и комфортный сервис по сопровождению продаж, поэтому было принято логичное решение по созданию объединенной структуры по продаже цифровой и печатной рекламы. Ирина Филимонова, Анна Перес и Татьяна Самсонова – профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Уверена, что их новые идеи, знания и мультимедийный подход позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка. Желаю успехов Ирине, Анне и Татьяне».

Ирина Филимонова работает в издательском доме Independent Media с 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале «Домашний Очаг» в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, с 2006 по 2014 годы работала директором по рекламе «Домашнего Очага». С августа 2014 года Ирина Филимонова является коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan.

Анна Перес присоединилась к команде Independent Media в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan. С 2006 по 2014 годы Анна работала директором по рекламе молодежного журнала Yes!

Татьяна Самсонова начала работать в Independent Media в 2014 году директором по рекламе журнала Collezioni. С марта 2015 года Татьяна является заместителем коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan.

Группа изданий Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах
Группа изданий Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах

Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024