Литературные завтраки Esquire в «Кофемании»

В августе Esquire выпустит специальный литературный номер в рамках Года литературы в России. Журнал славится тем, что публикует рассказы самых интересных мировых авторов. Теперь редакция решила познакомить читателей с лучшими авторами, пишущими на русском языке. Августовский номер будет выпущен в виде альманаха с впервые опубликованными рассказами и займет достойное место на полке рядом с другими книгами.

В поддержку летнего литературного номера журнал Esquire совместно с сетью ресторанов «Кофемания» запускает специальный проект – «Литературные завтраки».

За неделю до выхода номера, с 20 по 27 июля, для гостей сети московских ресторанов «Кофемания» на завтрак будет эксклюзивно предлагаться новый рассказ из августовского литературного номера журнала Esquire. Каждый рассказ будет напечатан в виде буклета в единой стилистике и формате ресторанного меню, анонсируя последующие рассказы и специальный номер в целом.

3 августа Esquire соберет своих партнеров на «Литературный завтрак» в ресторане «Гранд Кофемания», где будет представлен специальный литературный номер журнала. Гостями мероприятия также станут участники литературного проекта Esquire – авторы рассказов, вошедших в августовский номер. Авторы прочтут свои рассказы, оставят свои автографы гостям и пообщаются со всеми желающими за завтраком.

Партнер совместной акции Esquire и «Кофемании» – компания Jaguar. Информационными партнерами выступают радиостанции Business FM и «Шоколад».

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Второй Лекторий «Правил жизни»
26 ноября авторы популярных шоу и специалисты, которые делают контент в разных областях, обсудят проблемы индустрии в ДК «Рассвет».
23 ноября 2023
Вкалывают роботы, а не человек: авторская панель Independent Media на НРФ-7
Панель, посвященная правде и мифам о роли нейросетей и искусственного интеллекта в создании контента, состоится 16 ноября в 15.30.
13 ноября 2023
«Правила жизни» осенью: как мы меняем контент, а контент меняет нас
Номер, посвященный трансформации контента, подготовлен совместно с Дзеном.
7 ноября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023