«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей

Журнал Esquire собрал своих партнеров и рекламодателей на «Литературный завтрак» в ресторане «Гранд Кофемания», где представил специальный литературный номер. Гостями мероприятия также стали участники литературного проекта Esquire – привлеченный редактор и литературный критик Галина Юзефович, авторы рассказов, вошедших в августовский номер, – Андрей Рубанов, Майя Кучерская, Денис Драгунский и Андрей Геласимов. Авторы представили свои рассказы и пообщались со всеми желающими за завтраком.

Специальный литературный номер Esquire вышел в рамках Года литературы в России. Он выпущен в виде альманаха с впервые опубликованными рассказами лучших авторов, пишущих на русском языке.

Партнер мероприятия Esquire и «Кофемании» – компания Jaguar. Информационными партнерами выступили радиостанции Business FM и «Шоколад».

«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в декабре: энциклопедия эпохи нулевых
Чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась Россия с 2000-го по 2010-й.
17 декабря 2020
Тираж декабрьского Esquire увеличен
Журнал допечатывается третий раз за год.
30 ноября 2020
Cosmopolitan и Esquire – лидеры продаж
В номинациях «Журналы «Стиль жизни» и «Мужские издания».
19 ноября 2020