«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей

Журнал Esquire собрал своих партнеров и рекламодателей на «Литературный завтрак» в ресторане «Гранд Кофемания», где представил специальный литературный номер. Гостями мероприятия также стали участники литературного проекта Esquire – привлеченный редактор и литературный критик Галина Юзефович, авторы рассказов, вошедших в августовский номер, – Андрей Рубанов, Майя Кучерская, Денис Драгунский и Андрей Геласимов. Авторы представили свои рассказы и пообщались со всеми желающими за завтраком.

Специальный литературный номер Esquire вышел в рамках Года литературы в России. Он выпущен в виде альманаха с впервые опубликованными рассказами лучших авторов, пишущих на русском языке.

Партнер мероприятия Esquire и «Кофемании» – компания Jaguar. Информационными партнерами выступили радиостанции Business FM и «Шоколад».

«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в лучших ресторанах
Совместная акция Esquire и лучших заведений Москвы и Санкт-Петербурга.
2 апреля 2020
Esquire победил в конкурсе «Лидер продаж – 2019»
Журнал получил диплом лаурета в номинации «Мужские издания».
27 февраля 2020
Esquire в феврале: будущее здесь
В номере — большой материал о новых технологиях и новых проблемах, которых мы и представить не могли десятилетие назад.
29 января 2020
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019