«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей

Журнал Esquire собрал своих партнеров и рекламодателей на «Литературный завтрак» в ресторане «Гранд Кофемания», где представил специальный литературный номер. Гостями мероприятия также стали участники литературного проекта Esquire – привлеченный редактор и литературный критик Галина Юзефович, авторы рассказов, вошедших в августовский номер, – Андрей Рубанов, Майя Кучерская, Денис Драгунский и Андрей Геласимов. Авторы представили свои рассказы и пообщались со всеми желающими за завтраком.

Специальный литературный номер Esquire вышел в рамках Года литературы в России. Он выпущен в виде альманаха с впервые опубликованными рассказами лучших авторов, пишущих на русском языке.

Партнер мероприятия Esquire и «Кофемании» – компания Jaguar. Информационными партнерами выступили радиостанции Business FM и «Шоколад».

«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей
«Литературный завтрак» Esquire для партнеров и рекламодателей

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021