Harper’s Bazaar Art на открытии выставки Аниша Капура

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил официальным информационным партнером открытия выставки «Аниш Капур: Моя алая родина» в Еврейском музее и центре толерантности.

Экспозиция, которая открылась 21 сентября, состоит из пяти скульптур художника. Знаковые работы скульптора, чей стиль неразрывно связан с образом пустоты и зеркалами, в которых зритель находит отражение личных переживаний, показаны в рамках параллельной программы шестой Московской биеннале современного искусства. Работая с цветом, сталью и воском – тремя элементами, позволяющими манипулировать материалом, – Аниш Капур создает скульптуры, которые «воздействуют на зрителя, погружают его в особое измерение, сотканное из пространства и времени».

Посетить выставку «Моя алая родина» можно до 17 января 2016 года.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической, рекламной и баннерной продукции.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023