Harper’s Bazaar Art на открытии выставки Аниша Капура

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил официальным информационным партнером открытия выставки «Аниш Капур: Моя алая родина» в Еврейском музее и центре толерантности.

Экспозиция, которая открылась 21 сентября, состоит из пяти скульптур художника. Знаковые работы скульптора, чей стиль неразрывно связан с образом пустоты и зеркалами, в которых зритель находит отражение личных переживаний, показаны в рамках параллельной программы шестой Московской биеннале современного искусства. Работая с цветом, сталью и воском – тремя элементами, позволяющими манипулировать материалом, – Аниш Капур создает скульптуры, которые «воздействуют на зрителя, погружают его в особое измерение, сотканное из пространства и времени».

Посетить выставку «Моя алая родина» можно до 17 января 2016 года.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической, рекламной и баннерной продукции.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021