Harper’s Bazaar Art на открытии выставки Аниша Капура

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил официальным информационным партнером открытия выставки «Аниш Капур: Моя алая родина» в Еврейском музее и центре толерантности.

Экспозиция, которая открылась 21 сентября, состоит из пяти скульптур художника. Знаковые работы скульптора, чей стиль неразрывно связан с образом пустоты и зеркалами, в которых зритель находит отражение личных переживаний, показаны в рамках параллельной программы шестой Московской биеннале современного искусства. Работая с цветом, сталью и воском – тремя элементами, позволяющими манипулировать материалом, – Аниш Капур создает скульптуры, которые «воздействуют на зрителя, погружают его в особое измерение, сотканное из пространства и времени».

Посетить выставку «Моя алая родина» можно до 17 января 2016 года.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической, рекламной и баннерной продукции.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021