Harper’s Bazaar Art на открытии выставки Аниша Капура

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил официальным информационным партнером открытия выставки «Аниш Капур: Моя алая родина» в Еврейском музее и центре толерантности.

Экспозиция, которая открылась 21 сентября, состоит из пяти скульптур художника. Знаковые работы скульптора, чей стиль неразрывно связан с образом пустоты и зеркалами, в которых зритель находит отражение личных переживаний, показаны в рамках параллельной программы шестой Московской биеннале современного искусства. Работая с цветом, сталью и воском – тремя элементами, позволяющими манипулировать материалом, – Аниш Капур создает скульптуры, которые «воздействуют на зрителя, погружают его в особое измерение, сотканное из пространства и времени».

Посетить выставку «Моя алая родина» можно до 17 января 2016 года.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической, рекламной и баннерной продукции.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019