Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) продолжает поддержку программы «Социально активные медиа». Рекламные макеты некоммерческих организаций (НКО) – победителей конкурса безвозмездно размещаются во всех изданиях SIM.

По итогам очередного конкурса программы «Социально активные медиа» были определены победители: благотворительный фонд «Дети наши» (оказание материальной, медицинской и социально-психологической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей) и фонд помощи детям с ДЦП «Добросердие» (проект «ДЦП – не приговор. Каждый ребенок имеет право на полноценное будущее!» направлен на изменение общественного мнения в отношении детей с заболеванием детский церебральный паралич, преодоление стереотипов).

Программа «Социально активные медиа» помогает некоммерческим организациям заявить о себе в средствах массовой информации, а читателям – узнать об эффективно работающих благотворительных инициативах. SIM поддерживает программу с конца 2009 года. За это время более двадцати НКО получили комплексную информационную поддержку, а читатели журналов и газет узнали об эффективно работающих некоммерческих организациях.

Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media