Ночь скидок Cosmopolitan

С 24 на 25 октября журнал Cosmopolitan и ТЦ «Метрополис» провели Fashion Night. Посетители торгового центра смогли совершить покупки со скидкой до 70% более чем в 120 магазинах различных брендов.

В рамках ночи шопинга Cosmopolitan организовал бьюти-зону. Визажисты марки Inglot делали профессиональный мейкап всем желающим, а стилисты имидж-студии Ohlala – экспресс-прическу. После такого преображения девушки могли почувствовать себя настоящими звездами, оказавшись под прицелом камер папарацци на красной ковровой дорожке в фотозоне бьюти-корнера.

На протяжении всего мероприятия ведущий Иван Чуйков создавал отличное настроение, дарил улыбки и проводил конкурсы. Также в рамках мероприятия прошли fashion-показы и лекции стилистов. Перед гостями выступили главный редактор Cosmopolitan Shopping Татьяна Максимова и телеведущий Владимир Макаров, посол Inglot певица Наталья Чистякова-Ионова (Глюкоза) и официальный визажист марки Тима Лео – он провел мастер-класс по мейкапу и преобразил счастливицу из зала.

Музыкальное настроение в течение мероприятия создавали диджей-сеты, а кульминацией Fashion Night стало выступление певца Влада Соколовского.

Ночь скидок Cosmopolitan
Ночь скидок Cosmopolitan
Ночь скидок Cosmopolitan
Ночь скидок Cosmopolitan
Ночь скидок Cosmopolitan
Ночь скидок Cosmopolitan

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024