Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей

5 ноября журнал Esquire при поддержке английской компании Vertu собрал своих партнеров и рекламодателей в ресторане «Гранд Кофемания» на завтрак, посвященный выходу нового шпионского номера Esquire и запуску проекта «007: Правила жизни».

К премьере нового фильма о Джеймсе Бонде гостям представили интервью с актерами и создателями бондианы из специального номера журнала Esquire. Всех гостей мероприятия ждал подарок – билет на новый фильм «007: Спектр».

В рамках поддержки выхода нового номера журнала и 24-го фильма о Бонде журнал запустил специальный проект в сети ресторанов «Кофемания». С 6 по 16 ноября каждое утро гостей «Кофемании» ждут новые интервью с актерами и создателями фильмов о Джеймсе Бонде.

Генеральный партнер проекта и мероприятия – компания Vertu.

Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021