Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей

5 ноября журнал Esquire при поддержке английской компании Vertu собрал своих партнеров и рекламодателей в ресторане «Гранд Кофемания» на завтрак, посвященный выходу нового шпионского номера Esquire и запуску проекта «007: Правила жизни».

К премьере нового фильма о Джеймсе Бонде гостям представили интервью с актерами и создателями бондианы из специального номера журнала Esquire. Всех гостей мероприятия ждал подарок – билет на новый фильм «007: Спектр».

В рамках поддержки выхода нового номера журнала и 24-го фильма о Бонде журнал запустил специальный проект в сети ресторанов «Кофемания». С 6 по 16 ноября каждое утро гостей «Кофемании» ждут новые интервью с актерами и создателями фильмов о Джеймсе Бонде.

Генеральный партнер проекта и мероприятия – компания Vertu.

Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в декабре: энциклопедия эпохи нулевых
Чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась Россия с 2000-го по 2010-й.
17 декабря 2020
Тираж декабрьского Esquire увеличен
Журнал допечатывается третий раз за год.
30 ноября 2020
Cosmopolitan и Esquire – лидеры продаж
В номинациях «Журналы «Стиль жизни» и «Мужские издания».
19 ноября 2020