Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей

5 ноября журнал Esquire при поддержке английской компании Vertu собрал своих партнеров и рекламодателей в ресторане «Гранд Кофемания» на завтрак, посвященный выходу нового шпионского номера Esquire и запуску проекта «007: Правила жизни».

К премьере нового фильма о Джеймсе Бонде гостям представили интервью с актерами и создателями бондианы из специального номера журнала Esquire. Всех гостей мероприятия ждал подарок – билет на новый фильм «007: Спектр».

В рамках поддержки выхода нового номера журнала и 24-го фильма о Бонде журнал запустил специальный проект в сети ресторанов «Кофемания». С 6 по 16 ноября каждое утро гостей «Кофемании» ждут новые интервью с актерами и создателями фильмов о Джеймсе Бонде.

Генеральный партнер проекта и мероприятия – компания Vertu.

Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей
Завтрак Esquire для партнеров и рекламодателей

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire победил в конкурсе «Лидер продаж – 2019»
Журнал получил диплом лаурета в номинации «Мужские издания».
27 февраля 2020
Esquire в феврале: будущее здесь
В номере — большой материал о новых технологиях и новых проблемах, которых мы и представить не могли десятилетие назад.
29 января 2020
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019
«Хедлайнеры Esquire» претендуют на Webby Awards
Проект о новом рэпе собрал порядка 40 млн просмотров.
25 декабря 2019