Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал об искусстве, моде и дизайне Harper’s Bazaar Art проводит рекламную кампанию в поддержку нового выпуска. Кампания, рассчитанная на месяц, стартует 10 ноября, в день выхода осенне-зимнего номера.

Рекламный ролик ротируется на телеканалах World Fashion Chanel, Fashion TV и на радиостанциях «Мегаполис», «Серебряный дождь», Best FM, Jazz FM, «Романтика». Рекламные макеты представлены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России, баннеры и анонсы номера размещены на информационных и lifestyle-интернет-ресурсах, а также в социальных сетях.

В рамках кампании предусмотрена приоритетная выкладка во всех супер- и гипермаркетах, брендированные стойки Harper’s Bazaar Art размещены в сети cупермаркетов «Азбука вкуса». Также организована специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, издание примет участие в главном арт-событии года – на ярмарке Art Basel в Майами.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021