Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал об искусстве, моде и дизайне Harper’s Bazaar Art проводит рекламную кампанию в поддержку нового выпуска. Кампания, рассчитанная на месяц, стартует 10 ноября, в день выхода осенне-зимнего номера.

Рекламный ролик ротируется на телеканалах World Fashion Chanel, Fashion TV и на радиостанциях «Мегаполис», «Серебряный дождь», Best FM, Jazz FM, «Романтика». Рекламные макеты представлены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России, баннеры и анонсы номера размещены на информационных и lifestyle-интернет-ресурсах, а также в социальных сетях.

В рамках кампании предусмотрена приоритетная выкладка во всех супер- и гипермаркетах, брендированные стойки Harper’s Bazaar Art размещены в сети cупермаркетов «Азбука вкуса». Также организована специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, издание примет участие в главном арт-событии года – на ярмарке Art Basel в Майами.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023