Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал об искусстве, моде и дизайне Harper’s Bazaar Art проводит рекламную кампанию в поддержку нового выпуска. Кампания, рассчитанная на месяц, стартует 10 ноября, в день выхода осенне-зимнего номера.

Рекламный ролик ротируется на телеканалах World Fashion Chanel, Fashion TV и на радиостанциях «Мегаполис», «Серебряный дождь», Best FM, Jazz FM, «Романтика». Рекламные макеты представлены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России, баннеры и анонсы номера размещены на информационных и lifestyle-интернет-ресурсах, а также в социальных сетях.

В рамках кампании предусмотрена приоритетная выкладка во всех супер- и гипермаркетах, брендированные стойки Harper’s Bazaar Art размещены в сети cупермаркетов «Азбука вкуса». Также организована специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, издание примет участие в главном арт-событии года – на ярмарке Art Basel в Майами.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019