Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал об искусстве, моде и дизайне Harper’s Bazaar Art проводит рекламную кампанию в поддержку нового выпуска. Кампания, рассчитанная на месяц, стартует 10 ноября, в день выхода осенне-зимнего номера.

Рекламный ролик ротируется на телеканалах World Fashion Chanel, Fashion TV и на радиостанциях «Мегаполис», «Серебряный дождь», Best FM, Jazz FM, «Романтика». Рекламные макеты представлены в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России, баннеры и анонсы номера размещены на информационных и lifestyle-интернет-ресурсах, а также в социальных сетях.

В рамках кампании предусмотрена приоритетная выкладка во всех супер- и гипермаркетах, брендированные стойки Harper’s Bazaar Art размещены в сети cупермаркетов «Азбука вкуса». Также организована специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы.

Кроме того, издание примет участие в главном арт-событии года – на ярмарке Art Basel в Майами.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
The Symbol – светский информационный партнер нового театрального сезона Театра им. Пушкина
В первом полугодии театр представит постановки отечественных пьес.
31 августа 2022
The Symbol на выставке #КриптаМгновений
Бренд – информационный партнер первой в мире выставки человеческих воспоминаний.
19 августа 2022
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022