«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco

В преддверии весны журнал Cosmopolitan и Articoli by Bosco провели «День подарков» в ГУМе. 26 февраля в течение всего дня в магазине Articoli действовали специальные скидки. Кроме того, были представлены бьюти-новинки весны, а в корнерах косметических марок проводились консультации.

В бьюти-студиях Dior, Tom Ford, Lancome и MAC желающие могли сделать экспресс-макияж и принять участие в мастер-классе по мейкапу. У фонтана разместился подиум Cosmopolitan в виде красной ковровой дорожки – здесь главный редактор Cosmopolitan Beauty Юлия Лапшина и директор раздела красоты Cosmopolitan Екатерина Аксенова рассказали о весенних трендах в индустрии красоты. Также Cosmopolitan и Articoli разыграли множество призов и подарков и подвели итоги конкурса в Instagram, вручив двум победителям ароматы Magnificent Blossom Russian Edition от Yves Saint Laurent.

Все желающие могли сфотографироваться на красной ковровой дорожке и получить распечатанные фото в подарок. В «День подарков» работала почта Cosmopolitan Post, которая помогла гостям разослать весенние открытки с поздравлениями.

Позитивное настроение создавал ведущий Константин Анисимов. На мероприятии были замечены известные персоны: Настасья Самбурская, Тина Кузнецова, Тутта Ларсен, Даша Гаузер, Артем Королев, Юлия Топольницкая, Мария Шумакова, Анастасия Меськова и Кристина Шаповалова.

«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco
«День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
24 ноября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023
Страшно интересно: конкурс от VOICE и «Эксмо»
Бренд дает читателям уникальную возможность опубликовать свои мистические рассказы в книге.
6 октября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023