Новые назначения в проектах Harper’s Bazaar и Grazia

Юния Пугачева назначена диджитал-директором, а Ариан Романовский – содиректором онлайн-версий проектов Harper’s Bazaar и Grazia.

«Несмотря на то что печатные версии Harper’s Bazaar и Grazia остаются неоспоримыми лидерами в женском сегменте рекламного рынка, мы хотим взаимодействовать с нашими рекламодателями и читателями на различных платформах и на долгосрочной основе, комментирует назначения генеральный директор ИД Independent Media Жан-Эммануэль де Витт. – Я рад, что сразу после того, как реструктуризация нашего нового акционерного капитала была завершена, у нас появилась возможность инвестировать в развитие наших продуктов. Мы поставили для журналов Harper’s Bazaar и Grazia цель стать ведущими женскими проектами среди средств массовой информации в России. Поскольку оба бренда имеют потенциал для этого, я рад приветствовать команду, обладающую как развитым чувством стиля, так и колоссальным опытом в диджитал».

Юния Пугачева окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В 16 лет Юния начала карьеру в ИД Independent Media в журнале Yes!, затем занимала должности редактора культуры и светской хроники в журнале Tatler ИД Conde Nast Russia, участвовала в запуске сайта Tatler.ru. Затем она возглавила entertainment-направление холдинга News Media и вывела на российский рынок таблоид Super, ставший под ее руководством самым популярным в стране ресурсом о шоу-бизнесе и светской жизни с миллионной аудиторией. Юния вошла в список самых успешных россиян до 30 лет, по версии The Guardian в 2015 году.

Ариан Романовский начал карьеру в 17 лет с участия в запуске журнала Tatler на российском рынке, позже перешел в онлайн-версию издания. Также он занимал должность редактора сайта GQ. В 2014 году участвовал в запуске сайта Super в холдинге News Media вместе с Юнией Пугачевой.

Новые назначения в проектах Harper’s Bazaar и Grazia

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021