«Популярная механика» на «РобоФесте»

13-15 апреля при поддержке журнала «Популярная механика» состоялся VIII Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест».

На мероприятии была представлена зона «Популярной механики», где каждый желающий мог построить робота и побороться за подписку на журнал в конкурсе. В рамках информационного партнерства логотип «Популярной механики» был размещен на всех рекламных материалах. Победители фестиваля получили ценные призы от журнала. В социальных сетях издания велась прямая трансляция соревнований.

В этом году соревнования впервые прошли в 27 дисциплинах. В фестивале приняли участие рекордное за все время его проведения человек – около 3,5 тыс. школьников и студентов в составе 1 тыс. команд из 69 регионов России и из трех других стран. Победители будут представлять Россию на международных робототехнических соревнованиях в США, Европе и Юго-Восточной Азии.

«Популярная механика» на «РобоФесте»
«Популярная механика» на «РобоФесте»
«Популярная механика» на «РобоФесте»

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Спецприз TechInsider на Global Partners Program
Главный редактор Александр Грек вручил специальный приз в номинации «Лучшее решение в области связи/самое красивое инженерное решение».
23 декабря 2022
TechInsider – лауреат Премии Digital Leaders-2022
Бренд, перезапущенный в мае этого года, признан лучшим в номинации «За вклад в продвижение цифровизации в России».
15 декабря 2022
TechInsider в декабре: когда нейросети научатся писать музыку
В новом номере – все самое интересное из мира науки.
13 декабря 2022