«Популярная механика» на «РобоФесте»

13-15 апреля при поддержке журнала «Популярная механика» состоялся VIII Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест».

На мероприятии была представлена зона «Популярной механики», где каждый желающий мог построить робота и побороться за подписку на журнал в конкурсе. В рамках информационного партнерства логотип «Популярной механики» был размещен на всех рекламных материалах. Победители фестиваля получили ценные призы от журнала. В социальных сетях издания велась прямая трансляция соревнований.

В этом году соревнования впервые прошли в 27 дисциплинах. В фестивале приняли участие рекордное за все время его проведения человек – около 3,5 тыс. школьников и студентов в составе 1 тыс. команд из 69 регионов России и из трех других стран. Победители будут представлять Россию на международных робототехнических соревнованиях в США, Европе и Юго-Восточной Азии.

«Популярная механика» на «РобоФесте»
«Популярная механика» на «РобоФесте»
«Популярная механика» на «РобоФесте»

Директор по маркетингу
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023
Экспертиза TechInsider на Национальной премии в области будущих технологий «Вызов»
Главный редактор бренда Александр Грек вошел в жюри первой Премии.
21 сентября 2023
TechInsider летом: супертехнологии за Великой Китайской стеной
Номер посвящен Поднебесной и ее инновационным разработкам.
25 июля 2023
Екатерина Великина и Александр Грек – лауреаты премии  «Медиа-Менеджер России 2023»
Это 22-я, 23-я и 24-я «золотые чайки» в копилке Independent Media.
7 июля 2023